Топ-100
Кем работать после менеджмента

Кем работать после менеджмента

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Кем работать после менеджмента, какие личные качества необходимы менеджеру для работы, какие должности может занимать специалист, получивший специальность «Менеджмент».

Кем работать после менеджмента

С выбором профессии рано или поздно сталкивается любой выпускник. И каждому хочется выбрать такую, чтобы она не только нравилась, но и приносила хороший доход.

На сегодняшний день одной из популярных профессий является «Менеджер». И объясняется это тем, что эта профессия многогранна.

Специалисты во время обучения в вузах получают фундаментальные знания и практические навыки в различных сферах деятельности: маркетинге, экономике, рекламе.

Любой компании, ориентированной на дальнейшее развитие и получение прибыли, нужен грамотный управленец.

Специалист по менеджменту — кто это? Об этом вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/specialist-po-menedzhmentu-kto-eto/.

В обязанности менеджера входит:

  • Разработка стратегии развития компании;
  • Делегирование полномочий другим специалистам;
  • Он ставит перед специалистами конкретные задачи и осуществляет контроль за их исполнением.

Качества, необходимые для работы менеджером

Чтобы работать менеджером, потребуются такие личные качества:

  • Лидерские и организаторские — люди должны ему доверять, он должен их притягивать к себе, вдохновлять, заряжать оптимизмом и энтузиазмом;
  • Содействовать личному росту коллег, помогать раскрыть их потенциал, поощрять генерацию новых идей;
  • Быть дипломатом: уметь вести переговоры, общаться с незнакомыми людьми, устанавливать деловые отношения, заключать сделки;
  • Владеть it-технологиями, уметь внедрять их в производство;
  • Находить возможности увеличения прибыли и не бояться рисковать.

Менеджмент делится на функциональные сферы деятельности, объединенные общими задачами.

Кем работать после менеджмента

Какие должности может занимать специалист, получивший образование «Менеджмент»?

Маркетолог

Занимается:

  • Изучением рынка;
  • Исследованием спроса;
  • Продвижением товаров и услуг, выпускаемых компанией;
  • Формированием ценовой политики;
  • Составлением отчетности;
  • Прогнозированием.

Он руководит маркетинговыми исследованиями, изучает предпочтения потребителей, деятельность конкурентов, руководит продвижением бренда.

Менеджер интернет-проектов

Управляет большим количеством процессов:

  • Руководит разработкой сайтов и занимается их продвижением;
  • Общается с заказчиками, выстраивает с ними коммуникации.

Хороший профессионал должен обладать такими навыками:

  • Уметь анализировать рынок;
  • Знать интересы и потребности потребителей;
  • Быть в курсе новых технологий;
  • Знать основы веб-дизайна и юзабилити;
  • Уметь писать для специалистов технические задания;
  • Быть знакомым с оптимизацией;
  • Знать, как работает контекстная реклама.

Менеджер интернет-магазина

Это администратор, работающий с входящими заявками, консультирующий клиентов по вопросам ассортимента товаров, проводимых акциях, вводимых скидках.

Его основная задача — повышение уровня продаж и увеличение прибыли, привлечение новых клиентов.

В его обязанности входит:

  • Прием и обработка заказов;
  • Оказание помощи в выборе нужного товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Координация работы службы доставки;
  • Составление отчетности.

Менеджер по продажам

Это специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью.

Он занимается:

  • Поиском контакта с потенциальным клиентом, используя для этого разные справочники, телефонную связь;
  • Организацией рекламы;
  • Презентациями;
  • Проводит переговоры;
  • Организовывает встречи с клиентами;
  • Изучает потребности потребителей;
  • Работает с клиентской базой и занимается ее регулярным обновлением.

Менеджер по работе с клиентами

Эта специальность востребована во многих сферах деятельности:

  • В торговле;
  • Недвижимости;
  • Рекламе;
  • Банковской деятельности.

Везде, где требуются навыки работы с корпоративными клиентами и где нужен индивидуальный подход.

Менеджер должен обладать определенными навыками, чтобы уметь убедить клиента заказать или приобрести товар или услугу.

Некоторые из покупателей не знают, чего хотят, и задача специалиста — незаметно подтолкнуть их к принятию решения в пользу компании.

Специалист должен знать:

  • Основы маркетинга, администрирования, психологии;
  • Теорию менеджмента;
  • Деловой этикет;
  • Характеристики предлагаемых товаров и услуг;
  • Умение составлять бизнес-планы, договора;
  • Знать действующее законодательство.

Ему необходимо обладать такими личными качествами, как:

  • Работоспособность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение вести переговоры;
  • Способность работать в команде;
  • Уметь быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • Работать с большими объемами информации.

Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Занимается:

  • Поиском и подбором нужных компании специалистов;
  • Организовывает обучение персонала посредством обучающих семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации;
  • Проводит собеседования;
  • Участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, продвижения по службе, увольнения, наложения административных взысканий;
  • Оформляет трудовые договоры;
  • Ведет личные дела сотрудников, кадровую документацию.

Специалисту необходимы такие личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Самообладание;
  • Уверенность в себе;
  • Беспристрастность;
  • Аналитическое мышление.

Менеджер по туризму

  • Предлагает клиентам варианты проведения отдыха;, рекомендует места, где можно отдохнуть;
  • Предоставляет путеводитель, карты и планы местности;
  • Договаривается с гостиницами, транспортными и туристическими агентствами;
  • Показывает рекламу выбранного места отдыха;
  • Оформляет необходимую туристическую документацию.

Специалисту необходимы такие личные качества:

  • Организаторские способности;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность;
  • Харизматичность;
  • Дипломатичность.

BTL-менеджер

  • Отвечает за продвижение торговой марки путем стимулирующих рекламных акций;
  • Ведет рекламный проект от идеи до ее воплощения, основной целью которого является привлечение целевой аудитории и стимуляция сбыта;
  • Определяется с аудиторией, принимает решение о задачах компании, составляет план, согласовывает смету, подписывает договор.

Рекламная акция может проходить в виде презентации, раздачи листовок, подарка за участие в ней.

После этого он набирает промоутеров, договаривается об оборудовании и раздаточном материале, а после окончания акции составляет отчет.

Для специалиста важны такие качества:

  • Умение руководить людьми, ставить перед ними задачи и добиваться положительного результата;
  • Организованность;
  • Ответственность;
  • Креативность;
  • Умение находить решения в форс-мажорных ситуациях;
  • Оперативно устранять конфликтные ситуации.

Продакт-менеджер (менеджер по продукту)

Отвечает за создание и продвижение новых продуктов, анализ рынка, ценообразование, планирование KPI.

Он должен:

  • Понимать рынок;
  • Знать конкурентов;
  • Управлять командой;
  • Уметь увеличивать ценность продукта, знать, как его улучшить, чтобы он хорошо продавался;
  • Понимать маркетинговую стратегию;
  • Знать интересы и потребности целевой аудитории.

PR-менеджер

Чем он занимается?

  • Пишет пресс-релизы;
  • Рассказывает в СМИ о деятельности компании;
  • Проводит разные мероприятия, на которые приглашает аудиторию, блоггеров, прессу;
  • Заботится об имидже бренда;
  • Составляет долгосрочную стратегию развития компании;
  • Налаживает контакты со структурами власти и населением;
  • Отслеживает эффективность PR-компаний.

Специалисту для работы необходимы следующие качества:

  • Организаторские способности;
  • Креативность мышления;
  • Лидерские и дипломатические качества;
  • Харизматичность;
  • Умение поддерживать с руководством доверительные отношения.

Топ-менеджер

Это представитель высшего звена управления, может занимать должность генерального директора, президента или председателя правления компании. Т.е. этот человек является первым лицом любой компании.

Его основная задача — обеспечение реализации стратегических целей компании — приумножения капитала и увеличения прибыли.

В его обязанности входит:

  • Принятие оперативных решений для решения текущих и кризисных задач;
  • Планирование производственной работы;
  • Умение контактировать с коллегами по работе и с руководством;
  • Способность ставить перед подчиненными задачи и способы их достижения.

Чтобы стать ТОП-менеджером:

  • Надо быть профессионалом в определенной области;
  • Иметь опыт работы в управлении;
  • Обладать нестандартным мышлением.

Каждый бизнесмен заинтересован в развитии своего бизнеса, и профессия менеджера направлена на его продвижение и достижение им максимальной прибыли.

Посмотрим видео на тему Кем работать после менеджмента

Менеджмент простыми словами

Специальность менеджмент. На кого пойти учиться?

Контент-менеджмент: моя работа, портфолио, резюме

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Кем работать после менеджмента, какие должности может занимать специалист, получивший специальность «Менеджмент», какие личные качества необходимы менеджеру.

Менеджмент — это универсальная специальность, и ее востребованность заключается в ее многогранности.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*