Топ-100
Клиентская база данных

Клиентская база данных

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Клиентская база данных, для чего она нужна, как ее создать и как удерживать клиентов, чтобы они приходили к вам постоянно.

Клиентская база данных

Для того, чтобы бизнес был успешны, необходимо не только проводить рекламную компанию и устраивать различные акции, но и стремиться к тому,
чтобы эта информация стала известна клиентам.

Все бизнесмены понимают, что удержать старого клиента легче и обойдется дешевле, чем находить и привлекать нового.

Постоянный клиент знает, что вы можете ему предложить и понимает, чего хочет сам.

Именно для того, чтобы владеть информацией о своих клиентах, необходимо вести клиентскую базу.
Как это сделать, мы рассмотрели в статье «Ведение клиентской базы»
— https://web4job.ru/vedenie-klientskoj-bazy/.

А как ее создать?

  • Предложите клиенту заполнить анкету и подарите ему карту с действующими скидками.

Анкеты можно разработать нескольких видов:

  • Для постоянных покупателей.
    В ней клиент указывает свои персональные данные – ФИО, дату рождения, местожительства, номер телефона.
    Продавец должен объяснить ему, зачем это нужно – чтобы поздравить с Днем рождения или с наступающими праздниками, что это не разовая акция, а обычная практика.
    Имея контактные данные покупателя, его будут оповещать о проводимых мероприятиях и вводимых скидках;
  • Для ВИП-клиента.
    Человек, покупающий дорогие товары, будет рад, что вы уделяете внимание лично ему.

Для вас же не составит труда выполнить его пожелания?

В анкете предложите заполнить, кроме основных данных, дополнительные сведения, например, о дате бракосочетания, его хобби и др.

  • Покупателю надо регулярно напоминать о себе.
    Писать письма, в которых рассказывать о распродажах, об акциях, о розыгрышах, указать, что такие письма рассылаются только постоянным клиентам или тем, кто сделал покупку на определенную сумму.
    Направлять их надо, хотя бы один раз в месяц.
  • Продажи по телефону.
    Продавец обзванивает клиентов и рассказывает им о новом ассортименте, скидках, приглашает их зайти и совершить покупку.

Можно составить план, в котором выделить дни для того, чтобы обзванивать клиентов и сообщать им о проводимых мероприятиях.

Посмотрим видео на тему Клиентская база данных

Пример простейшей базы данных с помощью My Visual Database

Клиентская база. Как работать с клиентской базой

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Клиентская база данных, для чего она нужна и как ее вести.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*