Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Контекстная реклама для начинающих, что нужно знать о рекламе, чтобы она была эффективной, какие задачи она решает и ее особенности.
Контекстная реклама для начинающих
Содержание статьи:
Для привлечения пользователей на сайт его владельцы используют SEO и контекстную рекламу.
Контекст – это законченный отрывок текста, содержание которого позволяет уточнить значение входящих в него слов и предложений.
Содержание контекстной рекламы зависит от контекста вебстраницы, на которой она показывается.
Она показывается для целевой аудитории, интересы которой совпадают с тематикой ресурса и ведет на страницу с более детальной информацией, описываемой в рекламном тексте.
Процесс показа объявлений автоматизирован, оплата рекламодателем производится за переходы (клики).
При одних и тех же затратах на рекламную компанию можно получить разные результаты по привлечению пользователей на сайт и конверсии их в покупателей.
Поэтому необходимо отслеживать эффективность контекстной рекламы.
Профессионалы начинают работу по рекламе с создания семантического ядра (СЯ) для создаваемой фирмы.
Это набор ключевых запросов, по которым клиенты будут искать ваш товар.
На стадии разработки компании нужно определить «приземляющие» и целевые страницы.
Если их нет, то рекламную компанию лучше не начинать.
На «приземляющую» страницу попадают пользователи, кликнувшие по объявлению.
Целевая – на которую посетитель должен попасть при ознакомлении с содержанием сайта.
На нее попадают клиенты, совершившие покупку или совершившие какое-то действие – скачали материал или зарегистрировались.
Целевых страниц может быть несколько, и они могут иметь разные приоритеты.
Без них невозможно осуществлять контроль за эффективностью рекламы.
Чтобы начать работу с контекстной рекламой, надо понимать:
- Чем занимается фирма, наличие товарного ассортимента;
- Определить целевую аудиторию;
- Выбрать товары для реализации и решить, что в результате хотите получить – увеличить продажи, посещаемость, получить подписку на рассылки и др.;
- Какого уровня рентабельности рекламной компании хотите добиться.
Особенности контекстной рекламы:
- Высокая степень настраиваемости и автоматизации;
- Хорошо настроенная компания предоставляет возможность посетителей побуждать к покупкам;
- После запуска рекламной компании на ресурс идет большое число клиентов;
- Автоматизировав процесс, есть возможность наиболее полно контролировать расходы;
- Контекстная реклама отражается на страницах поисковых систем, имеющих большую посещаемость.
А это предоставляет возможность охвата всей вашей целевой аудитории.
Она решает такие задачи:
- Побуждает посетителей к действиям – к покупке, заказу товара или услуги, регистрации, подписке на рассылку.
Это одинаково возможно в Яндекс.Директ и Gooqle Adwords; - Повышает узнаваемость бренда и выпускаемой продукции.
Также вы можете узнать о рекламе услуг, перейдя по ссылке https://web4job.ru/reklama-uslug/.
Посмотрим видео на тему Контекстная реклама для начинающих
Контекстная реклама для чайников
Контекстная реклама для начинающих
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Контекстная реклама для начинающих, ее особенности и решаемые ею задачи.
Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Оставить комментарий