Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Системы контекстной рекламы, рассмотрим их типы и характеристики, а также каких видов могут быть рекламные объявления.
Системы контекстной рекламы
Содержание статьи:
В сети интернет существуют такие системы контекстной рекламы:
- Яндекс.Директ – рекламные объявления публикуются в поисковой системе Яндекс и его сети, в Mail.ru;
- Gooqle Adwords – в поисковой системе Gooqle и рекламной сети Gooqle AdSense;
- Бегун – в поисковой системе Rambler и его сервисах – Price, Ferra .
Основным способом монетизации Gooqle является контекстная реклама.
Объявления, кроме поисковых строк, могут отображаться на его контентных страницах, к примеру, в почте, на сайтах-партнерах (сеть Gooqle AdSense).
В Gooqle Adwords показываются объявления разных видов:
- Текстовые – помещаются в поисковой системе и контекстной сети (ресурсах, взаимодействующих с AdSense).
Они быстро настраиваются и размещаются, а подходят больше для продаж; - Графические – располагаются в контекстной сети.
Это обыкновенные баннеры, содержащие анимацию и флеш.
Как правило, применяются для брендинга при продвижении продукции или определенной марки; - Видеообъявления – этот формат становится все более популярным;
- Нативные форматы – содержат текст и картинку, можно вставлять в статьи и Feed.
С его помощью робот может быстрее разбить сайт на составляющие и оставить только содержательную часть ресурса.
Фид необходим сайту для:
- Оповещения поисковика Gooqle о новой информации и распространении ее в социальных сетях;
- Извещения пользователей об изменениях;
- Увеличения трафика.
- Мобильные форматы – изображаются на экранах мобильных телефонов и на сайтах, использующих AdSense.
Яндекс.Директ посетители предпочитают потому, что он охватывает большое число целевой аудитории (по большей части для коммерческих веб-ресурсов).
Объявления, размещенные через эту систему, могут отображаться:
- В поисковой выдаче;
- На страницах сайтов-партнеров;
- В Яндекс Каталоге, Яндекс Картах, поиске по блогам.
Begun изначально разрабатывалась для монетизации поисковой системы Rambler, но в последнее время отказалась от поискового движка в пользу Яндекса.
Посмотрим видео на тему Системы контекстной рекламы
Обзор систем контекстной рекламы
Отличия Яндекс.Директа от Gooqle Adwords
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Системы контекстной рекламы, их виды и особенности.
Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий