Топ-100
Системы контекстной рекламы

Системы контекстной рекламы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Системы контекстной рекламы, рассмотрим их типы и характеристики, а также каких видов могут быть рекламные объявления.

Системы контекстной рекламы

В сети интернет существуют такие системы контекстной рекламы:

  • Яндекс.Директ – рекламные объявления публикуются в поисковой системе Яндекс и его сети, в Mail.ru;
  • Gooqle Adwords – в поисковой системе Gooqle и рекламной сети Gooqle AdSense;
  • Бегун – в поисковой системе Rambler и его сервисах – Price, Ferra .

Основным способом монетизации Gooqle является контекстная реклама.
Объявления, кроме поисковых строк, могут отображаться на его контентных страницах, к примеру, в почте, на сайтах-партнерах (сеть Gooqle AdSense).

В Gooqle Adwords показываются объявления разных видов:

  • Текстовые – помещаются в поисковой системе и контекстной сети (ресурсах, взаимодействующих с AdSense).
    Они быстро настраиваются и размещаются, а подходят больше для продаж;
  • Графические – располагаются в контекстной сети.
    Это обыкновенные баннеры, содержащие анимацию и флеш.
    Как правило, применяются для брендинга при продвижении продукции или определенной марки;
  • Видеообъявления – этот формат становится все более популярным;
  • Нативные форматы – содержат текст и картинку, можно вставлять в статьи и Feed.
    С его помощью робот может быстрее разбить сайт на составляющие и оставить только содержательную часть ресурса.

Фид необходим сайту для:

  • Оповещения поисковика Gooqle о новой информации и распространении ее в социальных сетях;
  • Извещения пользователей об изменениях;
  • Увеличения трафика.
  • Мобильные форматы – изображаются на экранах мобильных телефонов и на сайтах, использующих AdSense.

Яндекс.Директ посетители предпочитают потому, что он охватывает большое число целевой аудитории (по большей части для коммерческих веб-ресурсов).

Объявления, размещенные через эту систему, могут отображаться:

  • В поисковой выдаче;
  • На страницах сайтов-партнеров;
  • В Яндекс Каталоге, Яндекс Картах, поиске по блогам.

Begun изначально разрабатывалась для монетизации поисковой системы Rambler, но в последнее время отказалась от поискового движка в пользу Яндекса.

Посмотрим видео на тему Системы контекстной рекламы

Обзор систем контекстной рекламы

Отличия Яндекс.Директа от Gooqle Adwords

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Системы контекстной рекламы, их виды и особенности.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*