Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему LSI (латентно-семантический анализ) текста, что это такое, какие вопросы можно решить с его помощью.
LSI (латентно-семантический анализ) текста
Содержание статьи:
Каждый копирайтер должен знать, как писать LSI-тексты и зачем это необходимо.
Чтобы привлечь посетителей на ресурс, необходимо его регулярное наполнение актуальным контентом.
Для качественного наполнения и продвижения сайта используется SEO-оптимизация, а в настоящее время еще и LSI. Он был запатентован в 1988 году, а активно о нем заговорили в 2015 году.
LSI предоставляет поисковикам возможность анализировать тексты на веб-ресурсе с точки зрения их релевантности конкретной теме, т.е. установленному в соответствии с правилами написания статей количеству ключевых слов.
Статья, написанная по технике LSI, выходит в поисковую систему по похожим к основной теме словам.
Например, при запросе «услуги парикмахера» появятся ссылки на ресурсы, где имеются синонимы на похожие по смыслу слова «укладка», «стрижка», «завивка», «окрашивание волос».
В этом случае результат будет наиболее полно отвечать запросу.
LSI-ключи бывают 2-х типов:
- Синонимичные, т.е. похожие по значению на основные ключевые слова;
- Релевантные – связанные с ключевиками, расширяющими их содержание.
Наличие ключей свидетельствует о соответствии текста определенному запросу, и они будут чаще выходить на первые страницы поискового запроса.
Чтобы создать грамотный LSI-текст нужно:
- Хорошо знать тему, о чем написана статья. В ней должна быть кратко описана информация, интересующая целевую аудиторию;
- Текст должен быть легко читаемым. Чтобы статья заинтересовала читателей, необходимо изучить из потребности и запросы;
- Текст должен быть изложен таким образом, чтобы он был понятен читателям, был предметным и логичным. Не надо усердствовать с профессиональными терминами, по возможности их нужно заменять на простые понятные слова;
- Наличие ключевых слов должно соответствовать правилам SEO-оптимизации;
- Чтобы текст хорошо читался, в нем не должно быть слишком длинных предложений. Можно добавить картинки, видеоролики, таблицы. Их соотношение должно быть 70 % к 30 %.
LSI-анализ предоставляет возможность решить различные вопросы:
- Найти документы, отвечающие запросу пользователя, но не содержащие ключевых слов из запроса;
- Понять, отвечает ли статья на вопросы пользователей.
Т.к. LSI-алгоритмы оказывают влияние на позиции в поисковой выдаче, SEO-специалисты стараются улучшить качество информации на своих веб-ресурсах.
Процесс написания LSI-текста ничем не отличается от копирайтинга. Но в этом случае важно, чтобы текст в полной мере раскрывал тему. Поэтому при выборе копирайтера стоит обращать внимание на то, имеет ли он опыт или образование в нужной области
Например, про строительство или медицину должен писать специалист, имеющий опыт работы в этой деятельности. В этом случае текст будет нести полезную информацию для читателя.
Посмотрим видео на тему LSI (латентно-семантический анализ) текста
Что такое LSI
Что такое LSI текст и LSI копирайтинг? Как подобрать LSI фразы. Просто о сложном
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему LSI (латентно-семантический анализ) текста, зачем он нужен, как создать грамотный LSI-текст.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий