Топ-100
Обязанности SMM-менеджера

Обязанности SMM-менеджера

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Обязанности SMM-менеджера, какими навыками и личными качествами должен обладать специалист, где найти заказы.

Обязанности SMM-менеджера

Маркетинг в социальных сетях сегодня является мощным инструментом для развития бизнеса — формирования имиджа компании, увеличения объема продаж.

SMM-менеджер — кто это?

SMM- менеджер — это специалист,  занимающийся продвижением  бренда, товаров и услуг в социальных сетях.

Круг  его обязанностей зависит от концепции проекта, в зависимости от этого он может сужаться или расширяться.

К примеру, один специалист может заниматься продвижением канала на YouTube, другой — настройкой таргетированной  рекламы ВКонтакте.

Очень часто практикуется продвижение групп командой, когда один из специалистов отвечает за информацию, другой — за оформление, третий — за рекламу.

В любом проекте для каждого специалиста разработана четкая должностная инструкция.

Все  действия специалистов  направлены на получение прибыли от соцсетей.

Хороший SMM- менеджер умеет создавать цепляющие заголовки, писать интересные тексты, использовать взрывные темы.

Для того,  чтобы стать хорошим специалистом, надо:

  • Знать основы рекламы;
  • Поискового продвижения;
  • Уметь формировать бюджет;
  • Составлять смету;
  • Ставить задачи перед другими специалистами: дизайнерами, копирайтерами, фотографами;
  • Приводить на проект трафик;
  • Разбираться в работе социальных сетей и их функциональных возможностях;
  • Знать основы маркетинга, психологии, SEO;
  • Знать интересы целевой аудитории;
  • Уметь отслеживать поведение посетителей;
  • Уметь работать в графических редакторах;
  • Знать некоторые языки программирования;
  • Разбираться в верстке.

Продвижение сайтов — процесс, требующий постоянного развития, умения работать с большими объемами информации, соблюдения дедлайнов.

В должностные обязанности специалиста входит:

  • Анализ рынка;
  • Создание и продвижение сообществ и групп в соцсетях;
  • Составление контент- и медиа планов;
  • Составление отчетности;
  • Знание возможностей и ограничений социальных сетей, понимание специфики продвижения в каждой из них;
  • Разработка стратегии продвижения сайта, товаров и услуг;
  • Разработка рекламных кампаний. Он определяет ее бюджет и анализирует ее эффективность;
  • Отслеживание общественного мнения о деятельности компании и качестве производимых ею товаров и предлагаемых услуг;
  • Он следит за репутацией компании в социальных сетях, работает с жалобами и предложениями пользователей;
  • Занимается созданием  и оформлением качественного контента и его публикацией. Очень часто работодатель требует от него умения писать статьи, создавать видеоролики, редактировать фотографии, картинки, иллюстрации;
  • Размещает в соцсетях информацию о деятельности компании;
  • Анализирует работу конкурентов, перенимает наиболее эффективные методы работы;
  • Занимается привлечением нового трафика и увеличением числа подписчиков, коммуникацией с ними;
  • Должен понимать работу сервисов  web-аналитики (Яндекс  Метрика,  Google Analytics), принципы функционирования SEO, CMS;
  • Уметь работать с графическими редакторами.

При приеме на работу к специалисту предъявляются следующие требования:

  • Наличие аналитических способностей;
  • Системного мышления;
  • Умение прогнозировать;
  • Чувство юмора;
  • Быстрая обучаемость;
  • Широкий кругозор;
  • Умение находить общий язык с разными людьми;
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.

Необходимыми являются и такие личные качества, как:

  • Любознательность;
  • Креативность;
  • Коммуникабельность, умение общаться с аудиторией на их языке;
  • Уравновешенность, она поможет найти выход из любой неприятной ситуации;
  • Ответственность, умение начатое дело доводить до конца, а не бросать на полпути;
  • Стрессоустойчивость, без этого невозможно разрешить форс-мажорную ситуацию;
  • Дисциплинированность;
  • Самостоятельность;
  • Умение адекватно воспринимать критику.

Доход специалиста зависит от опыта работы, количества и масштабов проектов, квалификации, бюджета компании.

Совершенно очевидно, что специалист, работающий в крупной компании, будет получать гораздо больший доход , чем тот, который работает в небольшой компании, только начинающей свой трудовой путь.

Специалист должен уметь самостоятельно находить заказы.

Найти их можно:

  • В социальных сетях;
  • На биржах фриланса;
  • На досках объявлений;
  • Через своих знакомых.

Также вы можете ознакомиться со статьей Менеджер социальных сетей, кто это, перейдя по ссылке https://web4job.ru/menedzher-socialnyx-setej-kto-eto/.

Посмотрим видео на тему Обязанности SMM-менеджера

Кто такой  SMM-менеджер

Что делает SMM-менеджер, его обязанности

Должностная инструкция  SMM-менеджера

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Обязанности SMM-менеджера, чем он занимается, какие личные качества и навыки необходимы специалисту для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*