Топ-100
Оценка стоимости сайта

Оценка стоимости сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Оценка стоимости сайта, какие факторы учитываются при оценке, как правильно определить стоимость сайта.

Оценка стоимости сайта

Любому владельцу сайта хочется знать, сколько он стоит. Для его оценки используется много факторов.

Для начала оценивается его траст.

Это комплекс таких условий:

  • PR и тИЦ;
  • Возраст;
  • SEO-оптимизация;
  • Ежедневное посещение пользователями;
  • Число входящих ссылок;
  • Качество содержания и функциональность.

Имеет значение замысел, его неповторимость и перспективность.

Иногда в его цену включается стоимость домена. Основным условием оценки сайта является его успешность.
У него должны быть высокие и постоянные результаты в выдаче запросов, достойная прибыль от размещения рекламных объявлений или от продажи ссылок.

Формула для оценки сайта —
Стоимость = среднемесячный доход умноженный на число месяцев (год, два или три).

Иными словами, стоимость сайта оценивается по его окупаемости в течение 3-х лет.
Если доход регулярный и идет от рекламы, то берется коэффициент 24, 36. Если же доход только стал  нарабатываться, берется меньший коэффициент (12).

Также стоимость сайта зависит от рынка их продаж.

Цена сайта зависит от его тематики.

К примеру, стоимость клика на играх и фильмах значительно ниже стоимости финансовой тематики.
Поэтому, несмотря на то, что посещаемость в первом случае будет выше, стоимость сайта будет значительно отличаться от стоимости сайтов с востребованными темами.

К таким темам относятся:

  • Строительство;
  • Автомобили;
  • Недвижимость;
  • Финансы и кредиты.

Эти темы пользуются постоянным вниманием посетителей.

В цену ресурса не включаются расходы по его созданию – оформление дизайна, наполнение контентом.

Наиболее популярные сервисы для оценки:

  • Cost.Telderi;
  • Mysitecost;
  • Sbup.

Но опираться на их данные не стоит, т.к. они не могут установить «авторскую ценность», перспективность продаж.
Они дают оценку сайту, исходя из его параметров – тИЦ, PR, количество посетителей и входящих ссылок.

И цена на разных сервисах будет разная.
Они оценивают сайт, исходя из полученной прибыли. И если он занимается продажей ссылок или рекламы, они не смогут вычислить доход.

На SEO-форумах существует раздел «оценка сайтов» и любой желающий может им воспользоваться и изложить свою точку зрения.

Можно произвести оценку самому, воспользовавшись вышеприведенной формулой.

Коммерческий сайт, получающий доход от продаж, адекватно оценить сможет только специалист, но и он может ошибиться.

Чтобы получить представление о том, сколько стоит ваш сайт, можно воспользоваться услугами биржи Telderi, создав аукцион по его продаже.

Посмотрим видео на тему Оценка качества сайта

Оценка стоимости сайта. Онлайн-анализ сайта перед покупкой

CheckTrust-система оценки качества сайтов. Чектраст-продвижение и раскрутка сайта ссылками

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Оценка качества сайта, какие условия учитываются при оценке.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*