Топ-100
Что нужно знать новичку о контекстной рекламе

Что нужно знать новичку о контекстной рекламе

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, что нужно знать новичку о контекстной рекламе, какие способы не подойдут для эффективной рекламной компании, каких правил при запуске необходимо придерживаться.

Что нужно знать новичку о контекстной рекламе

Контекстная реклама – наиболее эффективное средство для привлечения клиентов на веб-ресурс и увеличения продаж.

Она дороже SEO, но и положительный результат получается уже в течение одного-двух месяцев после запуска.
Но этот инструмент не безопасный, т.к. небольшие ошибки при настройке могут повлечь большие финансовые потери.

Безусловно, контекстная реклама не является универсальным способом продвижения и подходит не всем.

Вот некоторые способы, когда она не сработает:

  • Вы изготавливаете новый продукт, о котором никто не знает. Соответственно, пользователи его и не пытаются найти, поэтому увеличить трафик не удастся.
    Вывод: он не подходит для рекламирования;
  • Отсутствие конкуренции по ключевым запросам говорит о том, что ваш товар не пользуется спросом;
  • Объявление с контекстной рекламой должно вести на страницу, где рассказывается о рекламируемом товаре.
    Заголовок должен отображать смысл его текста.Целевая страница должна побуждать к действию.

Определить, есть спрос на ваши товары и услуги или нет можно, воспользовавшись системой Wordstat.
Для этого определяетесь с областью работы и забиваете запрос в поисковую строку.
Из полученного ответа увидите, насколько популярна ваша продукция.

Виды запросов

Запросы бывают разных видов и не все подходят для продаж:

  • Навигационные — используются для поиска определенного ресурса;
  • Информационные.
    Посетитель ищет нужные сведения, как правило, это статьи, вопросы-ответы, заметки в блогах;
  • Транзакционные – целевые запросы, рассчитанные на определенную конверсию;
  • Геозависимые – дают привязку к конкретному району или краю;
  • Мультимедиа – запросы содержат видео, фото.

Правила запуска рекламы

При запуске рекламной компании необходимо соблюдать правила:

  • Объявление должно содержать ключевые слова и передавать смысл предложения.
    Пользователь должен понимать, что вы ему предлагаете, а ваша задача – привлечение на сайт целевой аудитории;
  • Страница должна соответствовать теме объявления.
    Оформить ее надо таким образом, чтобы заголовок, подзаголовки, ее содержание и заключение показали читателю, что он зашел туда, куда хотел и найдет то, за чем пришел;
  • Необходимо соблюдать последовательность: объявление соответствует запросу; целевая страница сайта – объявлению; а итоговое предложение – отвечает требованиям посетителя;
  • Нарабатывать хороший CTR.
    Чем он выше, тем большую цену за клик предложит Яндекс или Gooqle.
    Размещать объявления надо на хорошие позиции;
  • Запросы должны состоять из нескольких слов, т.к . они более конкретизированы и дают больший эффект;
  • Не надо забывать об эффективности компании.

Посмотрим видео на тему Что нужно знать новичку о контекстной рекламе

Что нужно знать о контекстной рекламе малому бизнесу

Настройка контекстной рекламы: Мифы в контекстной рекламе

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Что нужно знать новичку о контекстной рекламе, правила запуска, и какие способы не подходят для эффективной рекламной компании.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*