Топ-100
Ошибки, делающие рекламную компанию не эффективной

Ошибки, делающие рекламную компанию не эффективной

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Ошибки, делающие рекламную компанию не эффективной, рассмотрим их, чтобы не допускать во время рекламной компании.

Ошибки, делающие рекламную компанию не эффективной

Ошибка 1

Реклама размещается по небольшому количеству ключевых слов.

Рекламные объявления показываются по высокочастотным запросам (ВЧ), где существует большая конкуренция.

Из запросов не убираются слова-паразиты, из-за чего количество показов получается большим, GTR равен нулю и Яндекс убирает такие объявления с показов.
Эту проблему частично можно решить, включив в Яндекс.Директе автофокус. Все ключевые слова найти можно, воспользовавшись программой Магадан.

Ошибка 2

На все ключевые слова составляется одно рекламное объявление.

Например, делается запрос «юридические услуги», «юридические услуги по списанию долгов по кредитам», «юридические услуги по оформлению недвижимости».

Очевидно, что тот, кому нужны услуги по покупке квартиры, выберет «услуги по оформлению недвижимости», а не просто «юридические услуги».

Ошибка 3

Создали фирму, запустили и забыли о ней.

Надо понимать, что время идет и все меняется. Также и с рекламой.
Даже если ее придумал высококлассный профессионал, со временем конкуренты меняют тактику, появляются новые запросы.

Поэтому надо постоянно анализировать результаты, дорабатывать и менять рекламные объявления.

Ошибка 4

В заголовки и объявления забывают включать ключевой запрос.

Его включение увеличивает эффективность и GTR, выводит объявление на первые места в поисковой выдаче и уменьшает стоимость клика,
но при этом надо помнить, что текст должен быть читаемым и понятным для клиентов.

Ошибка 5

Она не связана с кампаниями в Яндексе и Бегуне, но влияет на результаты рекламы.

Это ваша страница, на которую ведет реклама.

Страница должна содержать сведения о компании: адрес, No телефона, e-mail.

Пользователь, перейдя по ссылке на вашу страницу, должен видеть то, что хочет купить.
Если он хочет купить ноутбук, то и видеть должен его, а не каталоги со ссылками на разные товары.

Если, зайдя на страницу, он не увидит нужный ему товар, он уйдет.

Поэтому, проверьте свои страницы и убедитесь:

  • Легко ли пользователю будет зарегистрироваться, позвонить и сделать заказ;
  • Заинтересует ли она потенциального покупателя;
  • Имеется ли уникальное торговое предложение (УТП), объясняющее, почему конкретный товар нужно купить именно у вас.

Ошибка 6

Самая распространенная ошибка:

Плохая подготовка кадров, принимающих заявки.

Когда покупатель позвонил вам, решив сделать покупку, менеджер должен убедить его, что он должен приобрести выбранный товар.

Он должен сделать это корректно и вежливо, не давя на покупателя, квалифицированно объяснив все характеристики товара.

Чтобы работа менеджера была эффективной, можно применять специальные скрипты «говорилки», которые значительно облегчают их работу
и упрощают процесс общения с клиентами.

Также вы можете ознакомиться со статьей Рерайтинг — с чего начать, перейдя по ссылке  https://web4job.ru/rerajting-s-chego-nachat/.

Посмотрим видео на тему Ошибки, делающие рекламную компанию не эффективной

Реклама в инстаграмм. Эффективная настройка рекламы в социальных сетях

Ошибки в рекламе, которые нельзя совершать

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Ошибки, делающие рекламную компанию не эффективной, поговорили о них, чтобы исключить их во время рекламной компании.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 

 

 

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*