Топ-100
Партнерский маркетинг, что это такое

Партнерский маркетинг, что это такое

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Партнерский маркетинг, что это такое, где он используется, какие модели партнерских программ существуют, возможные каналы привлечения клиентов.

Партнерский маркетинг, что это такое

Партнерский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга, метод продвижения бизнеса в сети веб-мастерами, когда партнер получает вознаграждение за совершенные им целевые действия.

Партнеры (рефералы) являются независимыми продавцами, которые продают ваши товары и рекомендуют их другим людям.

Кроме продавцов и покупателей есть еще посредник между ними.

Он взаимодействует с обеими сторонами — помогает раскручивать продукт и рассказывает о его достоинствах, получая за это определенный процент.

Партнерский маркетинг считается одним из эффективных методов продвижения.

Посетители перенаправляются к заказчику по ссылкам, через баннеры и посты.

Взаимодействие выгодно и заказчику, и партнеру. Партнер получает доход, не требующий от него особых усилий. Заказчик оптимизирует эффективность маркетинговых кампаний и тратит средства на конкретные целевые действия, привлекая таким образом целевую аудиторию.

Модели партнерских программ

Существует несколько моделей партнерских программ:

  • CPA — оплата за действие. Партнер получает вознаграждение за выполнение целевого действия;
  • CPS — оплата за продажу. Вознаграждение выплачивается партнеру за факт покупки;
  • CPV — оплата за рекламные объявления, когда посетитель, который его увидел, переходит на сайт рекламодателя;
  • PPC — плата за конкретного человека, перешедшего на сайт.

Партнерские программы строятся по большей части по модели CPA.

Это показатель, с помощью которого рекламодатель рассчитывает, в какую сумму ему обходится целевое действие посетителя на сайте.

Он рассчитывается по формуле:

CPA = затраты на рекламу : количество совершенных целевых действий.

Целевыми действиями можно считать:

  • Лид;
  • Покупку;
  • Показ;
  • Загрузку;
  • Регистрацию.

Эта модель эффективнее оплаты за клики/показы.

Где используется партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг используется практически везде:

  • В интернет-продажах. Одним из примеров можно назвать сервисы кэшбека. Они являются партнерами интернет-магазинов и перечисляют клиентам определенный % от покупок;
  • В инфобизнесе. Часто инфобизнесмены предлагают известным блогерам и владельцам популярных ресурсов разместить за определенное вознаграждение у себя их партнерскую ссылку;
  • В сегменте В2В.

Это когда один бизнес оказывает услуги другому бизнесу. В этом случае работа идет на заключение долговременных партнерских отношений.

Никто не может гарантировать увеличение объема продаж, но можно гарантировать рост определенных показателей — конверсию, переходы, показы.

Это активный поиск клиентов и взаимодействие с ними на долгую перспективу.

Кроме вас на рынке много конкурентов.

И перед вами встает вопрос — как продвигать свои услуги, где найти каналы для продвижения бренда, откуда приводить клиентов.

Каналы привлечения клиентов:

SEO-оптимизация

Если у вас имеется собственный сайт, его надо продвигать в поисковой выдаче. Чем выше он будет, тем больше людей на него будет заходить, тем шире будет аудитория ваших потенциальных клиентов.

E-mail — рассылки

Они эффективны лишь в том случае, если сообщают аудитории полезную информацию.

Продвижение в социальных медиа

В социальных сетях находится огромное число людей, заведите в соцсетях страницы, разработайте стратегию контент-маркетинга, добейтесь доверия к своему бренду и наверняка найдутся люди, которым будет интересно то, чем вы занимаетесь.

Принимайте участие в выставках, семинарах, вебинарах, форумах, конференциях.

Здесь заказчики могут найти исполнителей, а исполнители — заказы.

Эффективность партнерского маркетинга оценивается по следующим критериям:

  • CTR — %-ное отношение количества кликов по рекламе к реальному числу показов на сайте;
  • CR — % целевых действий от общего количества переходов на ресурс;
  • Количество запросов в поисковой системе
  • EPC — вознаграждение партнеру за один клик по рекламе.

Наиболее известные российские партнерские программы:

  • Admitad, Actionpay —сеть партнерских программ с оплатой за целевые действия;
  • Ad-x — CPA-сеть для инфобизнеса с оплатой за подписчиков;
  • LetyShops — кэшбек — сервис.

Также вы можете ознакомиться со статьей Контент-маркетинг в социальных сетях, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kontent-marketing-v-socialnyx-setyax/.

Посмотрим видео на тему Партнерский маркетинг, что это такое

Партнерский маркетинг. Как на нем заработать

Суть партнерского маркетинга. Что такое партнерская программа

Партнерский маркетинг, тонкости для новичков

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Партнерский маркетинг, что это такое, где он использется, какие модели партнерских программ существуют, каналы привлечения клиентов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*