Топ-100
Продажа услуг в интернете

Продажа услуг в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Продажа услуг в интернете, принципы успеха интернет-продаж, как добиться быстрого результата в бизнесе, виды услуг.

Продажа услуг в интернете

Услуги — что это такое?

Продажа услуг — это продажа своих знаний и своего опыта и понимание того, какие преимущества покупатель получит, купив вашу услугу.

Услуги имеют свои специфические особенности:

  • Их нельзя пощупать;
  • Определить их качество.

Поэтому большое значение имеет степень доверия к тому, кто услугу оказывает. Ему необходимо обладать всеми качествами специалиста — эксперта.

К услугам можно отнести:

  • Настройку рекламных кампаний;
  • Оказание помощи при создании малого бизнеса;
  • Экспертное сопровождение;
  • Курирование проектов;
  • Оказание юридических, дизайнерских, риелторских услуг и др.

Покупатель должен развеять свои опасения относительно:

  • Пользы услуги;
  • Качества и сроков;
  • Стоимости работ.

Чем услуга отличается от товара?

Продажа товаров и услуг отличается друг от друга.

Продавец товаров продает: продукты питания, одежду и обувь, мебель, бытовую технику, электротовары и пр. И это его профессия.

А продавцы услуг, чаще всего, это люди, которые умеют их продавать. Они понимают, что услуги надо продавать, иначе у них попросту не будет клиентов.

Если, после продажи товара общение покупателя и продавца заканчивается, то при продаже услуги оно только начинается.

В данном случае не каждый может быть вашим клиентом. Все зависит от того, какие проблемы существуют у заказчика и не все предлагаемые вами услуги смогут их решить.

Цена на услуги зависит от многих факторов. Очень часто сравнить цены конкурентов на похожие услуги не представляется возможным из-за того, что отсутствуют стандарты.

Продажа услуг в интернете

Чтобы построить свой бизнес в интернете, надо придерживаться определенных правил:

  • Клиент должен понимать суть услуги и ее пользу;
  • Надо информировать аудиторию, чтобы сформировать у них представление о характере услуги, сложности и объеме предстоящей работы;
  • Рассказать о выгодах, которые клиент получит, приобретая вашу услугу;
  • Заверить клиента, что услуга высокого качества, убедить его в необходимости покупки услуги, и что она будет оказана на высшем уровне. Доказать, что услуга действительно хорошего качества, надо с помощью публикации на сайте положительных отзывов, размещения сертификатов, подробного ее освещения в СМИ и соцсетях;
  • Обсудить с клиентом все возможные риски и влияние внешних факторов, чтобы в дальнейшем не возникло недопонимание;
  • Ценообразование должно быть понятным и объяснимым;
  • Минимизировать риски потерь. Если купленный товар не соответствующего качества можно в магазин вернуть, то с услугой все обстоит иначе. При продаже услуги можно предложить клиенту поэтапную оплату, на определенный срок предоставить гарантию, или предложить оплатить услугу по факту;
  • Процесс покупки услуги сделать более удобным — предложить самим выбрать способ оплаты, более удобное время обслуживания;
  • Процесс оплаты также должен быть максимально удобным. Для оплаты используйте минимум полей для заполнения. Для начала достаточно знать ФИО и номер телефона. Место жительства и адрес доставки можно узнать после подтверждения заказа;

Улучшите навигацию сайта, протестируйте следующие показатели:

  • Время загрузки, самое оптимальное — обычно это около 3-х секунд;
  • Размеры кнопок, они должны быть заметными и яркими;
  • Четкая структура страницы;
  • Контактные данные;
  • Читаемость текста.

Формируйте клиентскую базу, собирайте всю необходимую информацию о посетителях для того, чтобы в последующем делать им предложения и превратить их в потенциальных клиентов.

Клиенты должны быть уверены в полной безопасности, т.к. утечка информации может грозить и им, и вам разными неприятными последствиями. Поэтому так важно позаботиться о безопасности своего ресурса.

Сделайте безопасное подключение, которое гарантированно защитит от утечки информации.

Постарайтесь сделать так, чтобы письма, направляемые через e-mail-рассылки, были читабельными на любом мобильном устройстве.

Структурируйте текст:

  • Делите его на абзацы;
  • Важные моменты выделяйте курсивом или жирным шрифтом;
  • Добавляйте картинки, иллюстрации, фотографии, видео;
  • Выделяйте ссылки;
  • Добавляйте широкие кнопки;
  • Выберите удобный шрифт.

Чтобы знать интересы потребителей, используйте обратную связь, создайте на сайте отдельный раздел, чтобы пользователи могли поделиться своими успехами и опытом, оставлять отзывы о вашей работе, свои пожелания.

Не думайте, что клиенты будут приходить к вам сами, нет, их надо искать. Надо выделить свою целевую аудиторию, находить ее, делать ей предложения, выстраивать отношения.

Надо сформировать имидж эксперта. Клиент должен быть уверен в том, что сможет получить ответ на любой интересующий его вопрос.

Но любые предпринимаемые вами меры будут бесполезными, если ваш продукт плохого качества. Проработайте его, протестируйте, чтобы даже самый привередливый клиент остался доволен результатом.

Виды услуг

Интернет предоставляет большие возможности для заработка и предложения своих услуг

Услуги могут быть разными, вот некоторые из них:

Копирайтинг

Это написание авторских текстов продающего и рекламного характера.

Если вы умеете грамотно писать, связно излагать свои мысли на бумаге, то можно попробовать зарабатывать на написании статей.

Основное преимущество этого способа заработка — нет привязки определенному месту, можно работать где угодно, лишь бы был подключен интернет. И свободный график работы — вы работаете тогда, когда это удобно вам.

Оказание юридических услуг

Это удобно заказчику, т.к. у него может не оказаться времени и денег для обращения в юридическую контору, а исполнитель за небольшую плату поможет клиенту найти решение своей проблемы.

Разработка и создание сайтов

Эти услуги пользуются большим спросом, т.к. сайты нужны многим, но не все могут их создать самостоятельно или обратиться в специализированные фирмы, т.к. эти услуги стоят дорого.

Поэтому многие за помощью обращаются к фрилансерам.

Можно оказывать разные услуги онлайн — консультационные, бухгалтерские, дизайнерские. Главное, вы должны быть профессионалом в выбранном вами направлении, чтобы клиент захотел обратиться к вам вновь.

Для продажи услуг можно воспользоваться разными способами:

  • Создать свой сайт;
  • Использовать социальные сети;
  • Участвовать в партнерских программах;

Воспользоваться контекстной рекламой.

О предоставлении услуг через интернет мы уже писали в статье https://web4job.ru/predostavlenie-uslug-cherez-internet/. Вы также можете с ней ознакомиться.

Посмотрим видео на тему Продажа услуг в интернете

Продажа услуг в интернете. 5 этапов трансформации технологии продаж услуг

Продажи-как правильно презентовать себя и свои услуги?

Как продавать с YouTube? Практические советы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Продажа услуг в интернете, что такое услуги, их виды, как добиться быстрых результатов при их продаже.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*