Топ-100
Профессия интернет-маркетолог

Профессия интернет-маркетолог

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессия интернет-маркетолог, какие требования предъявляются к специалисту, необходимые для работы навыки, что входит в его обязанности.

Профессия интернет-маркетолог

Интернет-маркетологи востребованы на современном рынке труда, они требуются во все компании, осуществляющие свою деятельность в интернете.

Требования работодателей к специалистам этой профессии:

Ниша интернет-маркетинга еще только развивается, поэтому от специалистов требуется не диплом о высшем образовании, а определенные навыки.

В идеале специалист должен совмещать в себе гуманитарные и технические знания и творческие навыки.

Он должен уметь грамотно высказывать свои мысли, писать тексты, понимать психологию людей, анализировать базу данных, знать способы продвижения ресурса, уметь создавать рекламу.

Работать в данном направлении могут выпускники, имеющие образование в области маркетинга, социологии, журналистики.

Но при этом надо на постоянной основе заниматься своим самообразованием, посещать тематические курсы, тренинги, читать профессиональную литературу.

Необходимые для работы качества

Для работы необходимы следующие качества:

  • Специалист должен быть увлечен своим делом;
  • У него должно вызывать интерес все новое, касающееся его деятельности, он должен хотеть учиться и быть в тренде. В интернете все меняется очень быстро, появляются новые технологии, digital-технологии, поэтому он должен уметь хорошо ориентироваться на рынке, чтобы опережать конкурентов при их внедрении, тем самым привлекая больше клиентов;
  • Надо уметь находить выход из любой ситуации, придумывать, творить, не бояться проводить различные эксперименты при решении рабочих вопросов;
  • Специалист должен быть усидчивым, внимательным, коммуникабельным, упорным;
  • Он должен разбираться в специфике выбранного им направления, знать интересы целевой аудитории, уметь проводить рекламные кампании;
  • Он должен уметь работать с большими объемами информации, выполнять рутинную работу, проводить разные анализы, работать с цифрами и графиками;
  • Общаться приходится с разными людьми — с коллегами по работе, конкурентами, поэтому специалист должен уметь корректно с ними разговаривать, уметь донести до исполнителя задание, дружелюбно рассказать клиентам о преимуществах предлагаемых товаров и услуг, объяснить, какую выгоду они получат, если приобретут их у вас;
  • Уметь сглаживать конфликтные ситуации;
  • Не бояться трудностей;
  • Уметь грамотно и интересно писать.

Основная задача интернет-маркетолога — продвижение компании в интернет-среде — привлечение покупателей, исследование рынка с целью увеличения объема продаж, вывод продукции на определенный уровень, создание имиджа компании.

Для повышения репутации компании он проводит следующие мероприятия:

  • Согласовывает работу по созданию и раскрутке сайта;
  • Проводит рекламные кампании и PR-акции;
  • Собирает и анализирует информацию и по результатам анализа принимает решения о дальнейшей работе.

Обязанности специалиста

В обязанности специалиста входит:

  • Разработка стратегии и продвижения компании в сети интернет;
  • Проведение рекламных кампании и оценка их эффективности;
  • Продвижение сайта компании;
  • Анализ посещаемости сайта и деятельности конкурентов;
  • Разработка мероприятий по увеличению посещаемости ресурса;
  • Участие в тематических форумах, в соцсетях;
  • Наполнение ресурса полезной информацией;
  • Разработка технических заданий для копирайтеров, дизайнеров, программистов.

В зависимости от деятельности компании специалист может заниматься:

  • Созданием контекстной, медийной, тизерной рекламы, ретаргетингом, CPA, CPC;
  • SMM-продвижением;
  • SMS-рассылками;
  • Привлечением аудитории через партнерские программы;
  • Веб-аналитикой.

Посмотрим видео на тему Профессия интернет-маркетолог

Как стать интернет-маркетологом? Все о профессии

Профессия интернет-маркетолога: что он должен знать и уметь

Профессия интернет-маркетолог. Кто такой интернет-маркетолог?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия интернет-маркетолог, что это такое, какие требования предъявляются к специалисту, необходимые для работы навыки, что входит в его обязанности.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*