Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессия интернет-маркетолог, какие требования предъявляются к специалисту, необходимые для работы навыки, что входит в его обязанности.
Профессия интернет-маркетолог
Содержание статьи:
Интернет-маркетологи востребованы на современном рынке труда, они требуются во все компании, осуществляющие свою деятельность в интернете.
Требования работодателей к специалистам этой профессии:
Ниша интернет-маркетинга еще только развивается, поэтому от специалистов требуется не диплом о высшем образовании, а определенные навыки.
В идеале специалист должен совмещать в себе гуманитарные и технические знания и творческие навыки.
Он должен уметь грамотно высказывать свои мысли, писать тексты, понимать психологию людей, анализировать базу данных, знать способы продвижения ресурса, уметь создавать рекламу.
Работать в данном направлении могут выпускники, имеющие образование в области маркетинга, социологии, журналистики.
Но при этом надо на постоянной основе заниматься своим самообразованием, посещать тематические курсы, тренинги, читать профессиональную литературу.
Необходимые для работы качества
Для работы необходимы следующие качества:
- Специалист должен быть увлечен своим делом;
- У него должно вызывать интерес все новое, касающееся его деятельности, он должен хотеть учиться и быть в тренде. В интернете все меняется очень быстро, появляются новые технологии, digital-технологии, поэтому он должен уметь хорошо ориентироваться на рынке, чтобы опережать конкурентов при их внедрении, тем самым привлекая больше клиентов;
- Надо уметь находить выход из любой ситуации, придумывать, творить, не бояться проводить различные эксперименты при решении рабочих вопросов;
- Специалист должен быть усидчивым, внимательным, коммуникабельным, упорным;
- Он должен разбираться в специфике выбранного им направления, знать интересы целевой аудитории, уметь проводить рекламные кампании;
- Он должен уметь работать с большими объемами информации, выполнять рутинную работу, проводить разные анализы, работать с цифрами и графиками;
- Общаться приходится с разными людьми — с коллегами по работе, конкурентами, поэтому специалист должен уметь корректно с ними разговаривать, уметь донести до исполнителя задание, дружелюбно рассказать клиентам о преимуществах предлагаемых товаров и услуг, объяснить, какую выгоду они получат, если приобретут их у вас;
- Уметь сглаживать конфликтные ситуации;
- Не бояться трудностей;
- Уметь грамотно и интересно писать.
Основная задача интернет-маркетолога — продвижение компании в интернет-среде — привлечение покупателей, исследование рынка с целью увеличения объема продаж, вывод продукции на определенный уровень, создание имиджа компании.
Для повышения репутации компании он проводит следующие мероприятия:
- Согласовывает работу по созданию и раскрутке сайта;
- Проводит рекламные кампании и PR-акции;
- Собирает и анализирует информацию и по результатам анализа принимает решения о дальнейшей работе.
Обязанности специалиста
В обязанности специалиста входит:
- Разработка стратегии и продвижения компании в сети интернет;
- Проведение рекламных кампании и оценка их эффективности;
- Продвижение сайта компании;
- Анализ посещаемости сайта и деятельности конкурентов;
- Разработка мероприятий по увеличению посещаемости ресурса;
- Участие в тематических форумах, в соцсетях;
- Наполнение ресурса полезной информацией;
- Разработка технических заданий для копирайтеров, дизайнеров, программистов.
В зависимости от деятельности компании специалист может заниматься:
- Созданием контекстной, медийной, тизерной рекламы, ретаргетингом, CPA, CPC;
- SMM-продвижением;
- SMS-рассылками;
- Привлечением аудитории через партнерские программы;
- Веб-аналитикой.
Посмотрим видео на тему Профессия интернет-маркетолог
Как стать интернет-маркетологом? Все о профессии
Профессия интернет-маркетолога: что он должен знать и уметь
Профессия интернет-маркетолог. Кто такой интернет-маркетолог?
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессия интернет-маркетолог, что это такое, какие требования предъявляются к специалисту, необходимые для работы навыки, что входит в его обязанности.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий