Топ-100
Профессия PR-менеджер

Профессия PR-менеджер

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессия PR-менеджер, что входит в его обязанности и чем он занимается, какими навыками и личными качествами он должен обладать.

Профессия PR-менеджер

В штате каждой крупной компании имеется должность менеджера по пиару.

Этот специалист отвечает за поддержание положительного имиджа компании или ее торговой марки, анализирует факторы, влияющие на имидж и развитие компании.

Этому способствует производство качественной продукции, предоставление услуг на самом высочайшем уровне. В этом и заключается его отличие от менежера по рекламе, который занимается продвижением какого-то одного вида товара или услуги.

PR-менеджер обеспечивает сотрудничество и взаимопонимание между компанией и клиентами, представителями СМИ, органами власти, населением.

Что входит в обязанности PR-менеджера

Этот процесс требует от специалиста выполнения разных обязанностей:

  • Подготовка пресс-релизов о деятельности компании и передача их в СМИ;
  • Ответы на запросы СМИ о деятельности компании;
  • Организация пресс-конференций для взятия интервью у руководителей компании;
  • Взаимодействие с местными органами власти и населением;
  • Взаимодействие с инвесторами;
  • Организация и проведение пиар-кампаний.

Пиар-менеджер должен сделать так, чтобы о компании узнала пресса, партнеры и клиенты. И для этого он использует разные инструменты, например, пресс-релизы, проведение промо-мероприятий.

Чем Пиар менеджер занимается?

  • Пишет тексты, пресс-релизы, рассказывает журналистам о проектах компании. И если информация интересная, ее будут публиковать блогеры на своих блогах, журналисты — в газетах и журналах;
  • Организует разные мероприятия, на которые собирает прессу и аудиторию, приглашает блогеров, которые, в свою очередь, приводят свою аудиторию, что становится поводом для публикаций в СМИ;
  • Разрабатывает долгосрочную стратегию продвижения компании. От пиар-менеджера зависит репутация компании.

Для того, чтобы стать грамотным специалистом, надо обучиться базовым навыкам профессии:

  • Понимать принципы создания контента;
  • Научиться организовывать и проводить публичные мероприятия;
  • Организовывать работу команды;
  • Разрабатывать коммуникационную стратегию;
  • Делать качественный анализ контента;
  • Прогнозировать эффективность планируемых мероприятий;
  • Проводить мониторинг деятельности конкурентов;
  • Управлять проектами.

Необходимые для работы навыки и личные качества

Специалист должен обладать такими личными качествами:

  • Харизматичность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Дипломатичность;
  • Ответственность;
  • Творческое мышление;
  • Знание правил делового этикета;
  • Уметь принимать правильные решения и действовать в соответствии со сложившимися обстоятельствами;
  • Уметь поддерживать отношения;
  • Разбираться в людях и подбирать нужные кадры.

Он должен знать:

  • Основы маркетинга, рекламы, психологии, социологии;
  • Понимать специфику деятельности компании;
  • Уметь вести переговоры;
  • Знать делопроизводство и работать с деловой корреспонденцией;
  • Владеть современным ПО;
  • Уметь грамотно разговаривать и писать.

Профессия PR менеджера подходит общительным, активным и инициативным людям, которых не пугает рутинная работа, у них не иссякают новые идеи.

Благодаря работе в этой сфере, они заводят новые знакомства и находят новых клиентов, могут в полной мере реализовывать свой творческий потенциал.

Работа в пиар-сфере — это, прежде всего, общение с разными людьми, с которыми надо уметь найти общий язык вне зависимости от их социального положения, политических взглядов и жизненных принципов.

Поэтому, специалисту порой приходится испытывать сильные психологические и эмоциональные нагрузки, которые могут привести к нервному истощению.

О том, как себя распиарить, вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-raspiarit-sebya/.

Посмотрим видео на тему Профессия PR-менеджер

 Профессия PR-менеджер

Что должен уметь PR-менеджер

Коротко о профессии PR-менеджер

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия PR-менеджер, что входит в его обязанности, какие навыки и личные качества необходимы специалисту.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*