Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессия SMO-специалист, что это такое, как оптимизировать сайт, и какие для этого необходимы навыки.
Профессия SMO-специалист
Содержание статьи:
SMO-специалисты оптимизируют сайты под социальные сети. Они должны увлечь и задержать пользователей, приходящих из социальных сетей.
Для этого проводится следующая работа:
- Специалист подготавливает привлекательный контент, которым пользователи делятся с друзьями;
- Устанавливает на сайте кнопки социальных сетей, при помощи которых есть возможность делиться комментариями с друзьями;
- Оформляет дизайн сайта таким образом, чтобы он был понятен пользователям;
- Выполняет действия по оптимизации сайта, прежде всего это работа с контентом, и основная задача специалиста – чтобы этот контент сделать интересным и дружелюбным для посетителей, чтобы они приходили на ресурс повторно сами и приводили своих знакомых;
- Пользователь должен иметь возможность добавить сайт в закладки и подписаться на e-mail-рассылку;
- Подготавливает переход посетителей с разных социальных сетей. Он должен максимально уменьшить уход посетителей с веб-страницы, создав список интересного материала, расположив его на видном месте и организовав удобный переход по ним;
- Он предоставляет возможность обмениваться мнениями и защищает их от спама.
Работа SMO-специалиста схожа с работой SMM-специалиста, но второй привлекает на сайт пользователей, а SMO-специалист должен их удержать.
Его услугами пользуются
- Интернет-магазины и рекламные агентства;
- Владельцы сайтов и просто физические лица, желающие создать сайт и продвинуть его в социальных сетях.
- Для этой работы необходимы знания принципа работы социальных сетей и знания в области юзабилити;
- Умение наполнять сайт интересным контентом, который бы привлекал посетителей;
- Умение общаться с целевой аудиторией и управлять группами и сообществами;
- Обладать знаниями основ маркетинга и рекламы, психологии и навыками SMM-специалиста.
Услуги SMO-специалиста обычно оплачиваются согласно договора и оплата зависит от стажа и профессионализма специалиста.
Найти заказы можно на биржах удаленной работы, на сайтах оптимизаторов, в SEO и SMM-компаниях, размещая объявления на досках объявлений.
Посмотрим видео на тему Профессия SMO-специалист
Клиенты из соцсетей. День 1: SMM-стратегия
Что такое SMM?
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессия SMO-специалист, как оптимизировать сайт и какие знания для этого необходимы.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий