Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему профессия SMM-менеджер, что она собой представляет, основные задачи специалиста и какие навыки необходимы для работы.
Профессия SMM-менеджер
Содержание статьи:
Специалист по работе в социальных сетях занимается привлечением покупателей из социальных сетей, создает имидж компании.
SMM-менеджер выстраивает грамотное общение с пользователями, делает бренд узнаваемым и формирует лояльность.
Перспективный и успешный специалист должен совмещать в себе качества PR-щика, творческий подход контентщика и знания психолога.
SMM-специалист обязан быть с пользователями на одной волне, разделять их интересы.
Такая работа подойдет людям, которым нравится эксперементировать, пробовать все новое и модное, тем, кто любит общаться с людьми.
При поиске вакансий на биржах удаленной работы часто встречаются объявления с таким текстом — «требуются специалисты для написания статей», «специалисты по продвижению сайтов», «специалисты по ведению блогов».
А когда вы начинаете работать, оказывается, что заказчик хотел совсем не то.
Что должен знать SMM-менеджер
Чтобы не оказаться в такой ситуации, давайте рассмотрим основные моменты, которые понадобятся при выполнении работы SMM-специалистом.
- Он должен быть коммуникабельным и уметь общаться с пользователями;
- Основная его задача – чтобы о фирме узнали многие пользователи. И не просто узнали, а узнали о ней только хорошее.
Но конечная цель его работы – чтобы пользователи хотели покупать товары этой фирмы; - Уметь выбирать веб-площадки под конкретные товары, рассказывать о проводимых акциях.
Для этого понадобятся знания по проведению рекламных компаний и работе с контекстной рекламой.
Результатом проведения таких компаний должно стать увеличение объема продаж; - Должен обладать организаторскими способностями. Разработать, запустить и раскрутить – это только часть работы SMM-специалиста.
Он должен уметь анализировать и контролировать результат и статистику, следить за активностью конкурентов.
И разрабатывать стратегию развития на ближайшее будущее; - Общаться с контентом и побуждать его к походу в магазин и покупке товара;
- Чтобы результат его работы был успешным, надо хорошо понимать, где размещать рекламные материалы;
- Сотрудничать с маркетологами и менеджерами продаж.
Опытный SMM-специалист вовремя почувствует и выберет нужную идею из потока информации, выдаваемой из интернета, и определит, чего хочется покупателю.
Его основная задача – привлечь внимание покупателей к фирме и товарам и обеспечить рост объема продаж.
Посмотрим видео на тему профессия SMM-менеджер
Кто такой SMM-менеджер
Как стать SMM-специалистом
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему профессия SMM-менеджер, что она собой представляет и какие для работы требуются навыки.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Оставить комментарий