Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о профессии онлайн-консультант, рассмотрим ее особенности, какими качествами должен обладать онлайн-консультант.
Онлайн-консультант
Содержание статьи:
Онлайн-консультанты работают в интернет-магазинах, на сайтах.
Всем, наверное, знакома ситуация, когда вы задаете в интернете вопрос по какой-то теме, выходит всплывающее окно, и незнакомый консультант предлагает свои услуги.
Это очень удобно, если нужна консультация по интересующей вас теме, ответ можно получить бесплатно и не выходя из дома.
Для работы онлайн-консультантом не требуется знаний. Имеющийся ассортимент и ответы на самые распространенные вопросы можно выучить.
Главное, с клиентом разговаривать тактично и грамотно отвечать на его вопросы.
Многие фирмы берут на работу людей в офис, но в основном, на такую работу нужны удаленные работники.
Они общаются с покупателями по скайпу или посредством специальной программы.
Разговоры записываются, и в любой момент ваш работодатель может их прослушать и оценить качество работы.
Приобретая товар, у людей возникают различные вопросы, и задача онлайн-консультанта грамотно на них ответить и убедить его купить товар.
Чтобы консультировать покупателя, вы должны знать ассортимент магазина, стоимость товара, когда он будет отправлен, на какой период дается гарантия.
При работе на дому можно в программе Word составить для себя небольшую памятку, выписать самые распространенные вопросы покупателей и ответы на них,
и когда возникнет необходимость, пользоваться этой памяткой.
Отвечать на вопросы нужно быстро, иначе покупатель может передумать покупать товар. Для этого нужно уметь быстро печатать текст и всегда быть на связи.
Необходимые качества для работы онлайн-консультантом
Работа онлайн-консультанта требует таких качеств:
- Уметь продавать товар;
- Быть общительным;
- Речь должна быть грамотной;
- Быть стрессоустойчивым;
- Уметь быстро и грамотно печатать и быстро ориентироваться в своих памятках.
Если при работе возникают какие-то проблемы, для того, чтобы легче их решать, можно окончить курсы подготовки онлайн-консультантов,
на которых научат тактичному обращению с покупателями, профессиональному этикету, объяснят особенности работы.
Такая работа подходит для общительных людей.
Посмотрим видео, кто такой онлайн-консультант
Профессия — Онлайн-консультант
Онлайн-консультант jivosite. Как установить чат на jivosite на свой сайт
Заключение
В этой статье мы поговорили о профессии онлайн-консультант, рассмотрели качества, которыми должен обладать онлайн-консультант.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий