Топ-100
Способы монетизации стартапов

Способы монетизации стартапов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Способы монетизации стартапов, рассмотрим их краткие характеристики, зачем необходима монетизация.

Способы монетизации стартапов

Стартап – фирма с коротким сроком деятельности.
Это сложный IT-проект, когда на первом этапе работы неизвестны потребители.
Никто не знает, будут ли они платить как в настоящее время, так и в будущем.

Большая часть из них закрывается в результате того, что их продукция не интересна покупателям.
Поэтому, до того, как вы решите запускать проект, необходимо разобраться, будет он приносить доход или нет.

Важный момент существования любого коммерческого проекта – монетизация.

Способов монетизации много, но фактически работает несколько.

Рассмотрим некоторые их виды:

Модель продаж

Продается любой продукт, в т.ч. виртуальный, и выплачивается вознаграждение.

Неважно, где вы трудитесь – в строительстве, торговой сфере или сфере информационных технологий, важно, что имеется возможность товар прочитать, потрогать.

Это один из простейших способов монетизации, когда все понятно — имеется товар, который нужно продать потребителю.

Подписка

За предоставление услуг предусмотрена ежемесячная или годовая оплата. Нет оплаты – нет товара.

Freemium

В данном случае посетитель оплачивает один раз и получает продукцию, которую бесплатно найти невозможно.

Лидогенерация — модель, созданная на генерации или привлечении наибольшего числа лидов.

Лид – потребитель, пришедший на ресурс, заинтересовавшись каким-либо продуктом.
Это возможный покупатель, который может приобрести товар или не захотеть его купить по разным мотивам.

Ее итогом могут быть:

  • Звонок покупателя;
  • Заказ на приобретение товара;
  • Подписание договора;
  • Подписка на рассылку.

Транзакционная модель

Выплачиваются комиссионные с продаж.

Рекламная модель

Продажа рекламных мест и получение прибыли от размещенной рекламы.
Ваша реклама должна быть более эффективной, чем у конкурентов, а аудитория – целевой.

Наиболее популярные компании:

  • Avito.ru;
  • Google;
  • Яндекс;
  • Одноклассники, ВКонтакте;
  • Бесплатные объявления.

Модель лицензирования

Такая модель подходит не всем.

Вы создаете продукт и продаете его. Но для его разработки потребуются усилия, чтобы он стал востребованным на рынке и заинтересовал покупателя.

Например: Антивирус Касперский, компания продает лицензию ежегодно и регулярно обновляет программу.

Способов монетизации существует много, но выбрать для себя надо один и на нем специализироваться.

Посмотрим видео на тему Способы монетизации стартапов

Все способы монетизации видео на Ютубе

Как запустить и монетизировать стартап

Способы монетизации групп ВКонтакте

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Способы монетизации стартапов, зачем монетизация нужна.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*