Топ-100
Статьи для продвижения сайтов

Статьи для продвижения сайтов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru»! В этой статье мы поговорим о том, как писать статьи для продвижения сайтов, какие правила при их написании необходимо соблюдать, как подбирать ключевые слова и выбирать тематику.

Статьи для продвижения сайта

Преобладающим методом SEO-оптимизации сайта является размещение тематических статей со ссылками на других площадках.
Для достижения результативности в использовании этого метода нужно грамотно написать статью, разместить ее на правильно выбранном портале,
подобрать нужные ключевые слова, тематику, определиться, нужно ли привлекать для раскрутки ресурсы блогосферы.

Интернет развивается быстрыми темпами, и для того, чтобы сайт вызывал интерес у пользователей и хоть как-то выделялся в череде многих сайтов,
необходимо постоянно работать, подыскивать уникальную информацию.

Основная задача владельцев сайтов заключается в продвижении его на первые места в поисковых системах и привлекать целевую аудиторию.

Как правильно писать статьи для продвижения сайтов

Наиболее распространенным методом раскрутки сайтов является написание и размещение статей с определенными ключевыми словами и ссылками на других
интернет — страницах.

Распространенным методом он считается по следующим причинам:

  • Этот способ раскрутки соответствует правилам поисковых систем;
  • В тексте одной статьи можно размещать несколько ссылок;
  • Поисковые системы высоко оценивают статьи;
  • Применение в статье конкретных ключевых слов способствует более эффективному продвижению сайта.

В грамотно написанной статье должно быть достаточно информации, написана она должна доступным и понятным стилем, разбита на абзацы.
Должна быть уникальной, содержать необходимое количество ключевых слов и ориентирована на определенные типы поисковых программ.
Статья должна содержать до 3000 знаков, но если она размещается на порталах с узкой тематикой, можно писать и более расширенные статьи.
Для эффективной работы поисковых систем достаточно наличие ключевых слов 5-7 %.

В первом абзаце надо использовать все необходимые ключевые слова и определиться с тематикой.
В середине количество ключевых слов надо уменьшить, более развернуто раскрыть тему статьи, рассказать интересные моменты.
В заключении опять повторить ключевые слова, т.е. написать начало текста другими словами. Это нужно для поисковых систем, т.к. для них важны начало и конец статьи.
Именно поэтому ссылки также отражаются в начале и конце статьи, что дает больший вес ссылочной массы.

Для определения тематики статьи и, чтобы подчеркнуть основные моменты в статье, нужны теги (идентификатор поиска данных).
Но перебарщивать с ними нельзя, т.к. поисковики могут обвинить в спаме и занести сайт в «черный» список.
Для различных поисковиков лучше подходят различные теги.

В название статьи нельзя включать ссылки, т.к. поисковики могут посчитать их спамом.

Размещать статьи можно на тематических и новостных порталах.

Как правильно выбрать ключевые слова

Успешность и эффективность продвижения сайта зависит от того, как правильно выбраны ключевые слова и фразы.
Существует две стратегии их выбора.

Это оптимизация под запросы высокой частоты и продвижение по средне и низкочастотным запросам.

Первая стратегия требует финансовых вложений и требует большого объема работы. Множество пользователей воспользуется для поиска нужного продукта или
услуги данным поисковиком, но то, что в интернете большое число других сайтов с такими же темами, продвижение в топ поиска окажется долгим и не исключено,
что можно потерять набранные позиции и не вернуться на первые строчки топа.

Кто желает добиться результата без финансовых затрат, стараются выбрать вторую стратегию. Ее эффективность заключается в том, что средне-и низкочастотные запросы имеют в рейтинге небольшую конкуренцию, поэтому увеличивается число ключевиков для статьи, под которые ее удастся оптимизировать.
Ее достоинства состоят в том, что, используя редкие ключевые слова, можно быстрее подняться в топ, а риск не попасть туда минимален.
Поэтому у таких страниц посещаемость регулярная.

Итак, множество поисковых систем настроено на текстовое наполнение сайта, поэтому грамотно написанные статьи с правильно подобранными ключевыми словами и размещенные на большом количестве площадок, ускоряют продвижение сайта в топ, а это привлекает максимальное количество клиентов.

Посмотрим видео о том, как писать статьи для продвижения сайтов

SEO продвижение в условиях высокой конкуренции

Продвижение без бюджета. SEO продвижение сайта

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, как надо писать статьи для продвижения сайта, правила их написания. Надеюсь, что статья оказалась вам полезной. Если у вас возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*