Топ-100
Удаленный диспетчер

Удаленный диспетчер

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему удаленный диспетчер, рассмотрим преимущества этой профессии, какие у диспетчера обязанности и необходимые для этой работы навыки.

Удаленный диспетчер

Удаленный диспетчер занимается продажей различных товаров через средства коммуникации.
Все его общение с покупателями происходит через интернет посредством скайпа, вайбера, электронной почты.

Его задача состоит в поиске покупателей и мотивировке их на покупку.

Специалист должен быть общительным и коммуникабельным, уметь находить общий язык с любым клиентом, вне зависимости от его характера и настроения.
В основном работа специалиста связана с продажами.

Большим преимуществом этой работы является то, что работнику не нужен офис, он работает из дома.
Работодателю не нужно платить за аренду помещения, за электроэнергию и коммунальные платежи, не надо оснащать помещение компьютером, телефоном.

Его можно принять на работу и не оформлять трудовой договор, а при таких условиях не надо уплачивать налоги и взносы в пенсионный фонд и внебюджетные фонды.

Вакансии можно найти на биржах удаленной работы. Заказчики публикуют объявления с нужными профессиями, и из их числа можно выбрать подходящую.
Можно самим размещать резюме и предлагать свои услуги.

Для работы с диспетчером не нужны какие-то определенные навыки. Работать по этой профессии может любой человек, умеющий общаться с людьми и который
любит много говорить.

И все-таки диспетчер должен быть

  • Вежливым, стрессоустойчивым;
  • Иметь хорошую память и уметь себя сдерживать в конфликтных ситуациях;
  • Быть терпеливым и ответственным.

Плюсом при приеме на работу будет, если кандидат знает основы психологии и социологии.
Эти знания помогут убедить клиента купить товары компании, в которой работает диспетчер.

Для работы понадобятся знания некоторых текстовых программ и основы работы на компьютере.

Диспетчеру необходимо разбираться в характеристиках продаваемых им товаров.

Он должен иметь хорошую дикцию и уверенный голос, говорить без акцента, произношение должно быть четкое и понятное.
Разговаривать надо вежливо, доброжелательно и спокойно, но навязывать при этом клиенту свою позицию.
Его надо убедить купить предлагаемый товар, предложить другие услуги и пригласить обратиться к вам повторно.

Чтобы повысить эффективность работы и не тратить на обдумывание ответов значительное количество времени, диспетчеру стоит оформить для себя записку с ответами
на самые распространенные вопросы.

Недостаток этой работы в том, что ему надо постоянно находиться на рабочем месте, несмотря на то, что работает он дома.
Уйдя, он может пропустить важный звонок и потерять клиента.

Любой желающий работать удаленно может попробовать себя в этой профессии.

Посмотрим видео на тему удаленный диспетчер

Надомная работа: удаленный телефонный диспетчер

Работа диспетчер на дому

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему удаленный диспетчер, поговорили о преимуществах и недостатках профессии, какие навыки необходимы для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*