Топ-100
Все о профессии копирайтер

Все о профессии копирайтер

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Все о профессии копирайтер: кто это такой, чем занимается, основные навыки и личные качества, необходимые специалисту для работы.

Все о профессии копирайтер

Копирайтер занимается написанием рекламных и презентационных текстов.

О том, кто такой копирайтер и что он делает вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kto-takoj-kopirajter-i-chto-on-delaet/.

Эта профессия представляет собой смесь профессий журналиста, менеджера по рекламе и HTML-программиста.

Основная задача высококлассного копирайтера — заинтересовать потребителя и побудить его к совершению определенных действий: купить или заказать рекламируемый товар или услугу; перейти по ссылке; зарегистрироваться. А также — продвинуть бренд.

Работа эта интересная, копирайтер должен уметь словом продавать товары и услуги.

Как стать копирайтером

Для того, чтобы работать копирайтером надо знать:

  • Основы рекламы и маркетинга;
  • Человеческую психологию;
  • Язык разметки гипертекстовых документов HTML. Он отвечает за расположение в документах контента — текста, картинок, иллюстраций, таблиц, рисунков;
  • Принципы ранжирования поисковых систем;
  • Уметь работать с базой клиентов.

Также ему необходимы такие личные качества:

  • Творческий потенциал;
  • Креативность;
  • Эрудированность;
  • Природное любопытство;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Умение грамотно писать и мастерски владеть словом;
  • Он должен иметь широкий кругозор;
  • Способность к прогнозированию. В этом случае он должен знать желания и предпочтения целевой аудитории;
  • Порой на создание рекламного текста требуется большое количество времени, поэтому специалист должен обладать терпением, усидчивостью, иметь хорошую память.

Профессия эта не простая, но, если ее освоить, в дальнейшем можно хорошо и стабильно зарабатывать.

В основном услуги копирайтера востребованы в рекламных агентствах, но многие работают удаленно сами на себя. В этом случае необходимо наработать свою клиентскую базу.

Постоянные клиенты будут обращаться повторно со своими предложениями в случае, если исполнитель выполняет работу качественно и в срок, а также предлагать его услуги своим знакомым. А это означает, что у него будут постоянные заказы и, следовательно, постоянный доход.

Многим компаниям выгоднее нанять специалиста, работающего на дому, т.к. его деятельность не связана с деятельностью других специалистов, работающих в компании.

Для работы ему нужен компьютер с подключенным интернетом, который он приобретает на свои деньги.

Где найти работу

Найти нужного специалиста можно на биржах копирайтинга. Там существует рейтинговая система. Чем выше рейтинг копирайтера, тем больше у него шансов получить заказ и тем больше ему платят за работу.

Наиболее известные биржи:

  • ETXT.ru;
  • Advego;
  • Text.ru;
  • TextSale;
  • Turbotext;
  • ContentMonster.

Деятельность копирайтера начинается с идеи и составления плана будущего текста.

Доход копирайтера зависит от его опыта и мастерства, умения интересно излагать свои мысли на бумаге.

В общем понимании копирайтер является автором, создающим текстовый интернет-контент.

Чем занимается копирайтер

Но он не только пишет текст, но и занимается другими делами:

Ищет заказы

Если у специалиста уже наработана своя база клиентов, или если он числится в штате компании, то ему не надо искать клиентов, он получает техническое задание от заказчика.

Но до того момента, пока устойчивые связи еще не наработаны, поиск заказов и заключение договоренностей с клиентом отнимают много времени.

Пишет тексты

Процесс написания текста включает в себя не только изложение материала, но и предварительный сбор информации и отбор нужных данных.

Если ему необходимо написать текст рекламного или презентационного содержания, то перед написанием надо:

  • Изучить особенности и характеристики того товара или услуги, о которых он будет писать;
  • Провести анализ рынка;
  • Найти что-то, что будет отличать рекламируемый продукт от подобного, имеющегося у конкурентов.

Если он пишет информационную статью, то ему надо подобрать авторитетные источники и отбросить всю непроверенную информацию.

Для дальнейшего SEO-продвижения сайта текст должен содержать ключевые слова, органично в него вписанные и отвечающие пользовательским запросам, используемых ими в поисковой выдаче.

Проверяет результаты

Прежде, чем отправить готовый текст заказчику, необходимо проверить его на наличие орфографических, пунктуационных, синтаксических ошибок, опечаток.

Текст должен полностью отвечать условиям, указанным в ТЗ. Если все непонятные моменты не были оговорены с клиентом на начальном этапе, он может отправить текст на доработку, если выяснится, что что-то сделано не так. Поэтому все пункты ТЗ надо обсудить до начала работы.

В ТЗ, как правило, указываются такие моменты:

  • Тема;
  • Требования к структуре статьи;
  • Стоимость работы;
  • Объем статьи;
  • Требования к уникальности;
  • Сроки сдачи задания.

Также текст должен быть уникальным. В идеале уникальность должна составлять 100 %, но по договоренности с заказчиком она может быть 90-95 %.

Для проверки уникальности текста существуют специальные программы.

Наиболее популярные:

  • Текст,ру;
  • Content-watch.ru;
  • Advego.com;
  • ETXT.ru;
  • Be1.ru;
  • Pr-cy.ru;
  • Antiplagius.ru.

В профессиональной деятельности можно выделить следующие основные направления:

Рекламное

Его основная цель — добиться от потребителя определенных действий, к примеру, перейти на продающую страницу; купить или заказать товар; отреагировать на коммерческое предложение.

Информационное

Это направление подразделяется на копирайтинг и рерайтинг.

SMM-копирайтинг

Специалист пишет посты для соцсетей, которые делятся на 2 типа контента:

  • Информационный;
  • Продающий.

Любой паблик должен совмещать в себе оба типа.

Хотя основная задача паблика — продажи, но без интересного контента он не станет популярным.

Продающие посты нацелены на целевого покупателя и их задача — не только продавать, но и развлекать.

Всем известно, что часто реклама вызывает негативные эмоции, поэтому копирайтер должен уметь вставлять ее в текст органично, чтобы она не бросалась в глаза и выглядела естественно.

К продающим постам можно отнести:

  • Акции;
  • Тематические репосты;
  • Опросы.

Информационные тексты должны представлять интерес для аудитории и также побуждать к действию.

Это могут быть:

  • Обзоры;
  • Статистика;
  • Пресс-релизы.

Для того, чтобы понять, что такое копирайтинг, надо зарегистрироваться на биржах копирайтинга, взять первое задание и выполнить его.

Надо понимать, что на первых порах работать придется за небольшую оплату, но именно здесь вам помогут и научат правильно писать продающие и другие полезные тексты.

Посмотрим видео на тему Все о профессии копирайтер

Профессия копирайтер. Как научиться писать продающий текст

Интернет-профессия: Копирайтер. Заработок в интернете на копирайтинге и рерайтинге

Все о профессии копирайтер. Как стать копирайтером? Правда о профессии

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Все о профессии копирайтер: кто это такой, чем занимается, личные качества, необходимые для работы копирайтером, где искать заказы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*