Топ-100
Все про копирайтинг

Все про копирайтинг

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Все про копирайтинг, какие требования предъявляются к специалисту, необходимые для работы навыки, как правильно писать тексты.

Все про копирайтинг

Главной составляющей любого ресурса является уникальный полезный контент.

Пользователи заходят на ресурс для того, чтобы получить исчерпывающую информацию о деятельности компании, ознакомиться со свежими новостями, узнать сведения о проводимых акциях, применяемых скидках на товары.

Именно статьи делают сайт «живым» и способствуют его продвижению.

И немаловажную роль в этом играет копирайтер.

Безусловно важно, чтобы продающий текст был хорошо написан, но это не единственный фактор, который влияет на успех работы копирайтера.

Копирайтинг — это написание авторского текста рекламного или презентационного характера, основной целью которых является увеличение продаж.

В это понятие также входит:

  • Написание слоганов, новостных статей;
  • Заполнение лендингов;
  • Описание товаров в каталогах.

Копирайтер занимается созданием текстовых материалов, и просто обязан быть грамотным, уметь четко и лаконично излагать свои мысли. Он должен с помощью текста помогать пользователям решать их задачи.

Грамотный копирайтер умеет продавать словом, написанные им тексты побуждают аудиторию купить рекламируемый товар или услугу.

А для того, чтобы получить качественный материал, надо хорошо разбираться в той теме, на которую пишется статья.

Основные требования, которые предъявляются к текстам:

  • Уникальность;
  • Грамотность;
  • Оформление в соответствии с правилами написания текстов;
  • Текст должен быть написан простым, понятным языком в соответствии с требованиями заказчика, указанными в ТЗ, быть легко читаемым.

Для проверки уникальности текста можно воспользоваться разными сервисами, наиболее известные из которых:

  • Текст.ру;
  • Content-watch.ru;
  • Advego.com;
  • ETXT.ru;
  • Antiplagius.ru.

Качественный текст должен быть структурированным и кроме классической составляющей «Введение — Основная часть — Заключение» располагать факторами, улучшающими восприятие информации.

Текст должен быть разбит на абзацы, содержать заголовок, подзаголовки, по мере надобности стоит добавлять иллюстрации, фотографии, видео, пронумерованные таблицы, графики.

Кроме визуальной составляющей необходимо учитывать факторы, на которые обращает внимание поисковый робот.

Это наличие в тексте специальных тегов и мета-тегов. Наибольшее внимание поисковыми системами уделяется тегам h1 — h6.

Они позволяют сделать статью удобной для прочтения и, кроме этого, оптимизируют html-код страницы. Но при дополнении тегов необходимо знать меру.

Html предлагает 6 заголовков разного уровня,. Тег h1 — это наиболее важный заголовок первого уровня и использовать его можно только один раз. Он отображается крупным шрифтом жирного начертания. Заголовки последующего уровня — по размеру меньше.

Заголовки «любят» поисковые системы, они повышают ценность текста, опубликованного на web-странице.

Поэтому эти теги стоит всегда использовать, хотя с помощью стилей можно установить любой размер текста и выделить заголовок.

Тегом h2 выделяются подзаголовки второго уровня, и их может быть несколько. Та же ситуация и с последующими тегами -тегом h3 выделяют подзаголовки третьего уровня, h4 — четвертого и т.д.

Каждая статья имеет определенную цель — познакомить потребителя с товаром или побудить его совершить целевое действие — купить товар, заказать его, подписаться на рассылку, написать комментарий.

Требования, предъявляемые к специалисту

Копирайтеры специализируются на написании разных текстов: кто-то пишет информационные тексты, кто-то — рекламные, кому-то лучше дается описание товаров.

Но наибольшего мастерства требует написание качественного продающего текста, и дело не в том, что на написание такой статьи требуется больше времени.

Здесь еще необходимы:

  • Знание основ маркетинга и психологии;
  • Умение убеждать людей;
  • Умение находить точки соприкосновения с целевой аудиторией.

Важным параметром является размер текста. Во многом он зависит от поставленных перед копирайтером задач: может быть это — описание товара, его реклама или просто создание качественного продающего текста.

Поэтому, не всегда подойдут объемные тексты, иногда требуются короткие, но емкие тексты.

Наиболее востребованы короткие продающие тексты, способные за минуту убедить потребителя приобрести рекламируемый товар.

Такие тексты интересные, не перегружены излишней информацией, аргументация чаще всего сводится к нескольким строчкам тезисов.

Информация — это самый ценный продукт и от того, как она подана, будет зависеть успех дела.

Тексты могут:

  • Продавать, работать не хуже рекламы;
  • Вызывать дискуссию;
  • Или, наоборот, быть скучными.

Основные правила написания текстов:

  • Последовательность. Переходы описания действий должны быть плавными и логичными;
  • Читатель должен понимать, о чем статья. Не надо использовать большое количество профессиональных терминов. Если без них все-таки обойтись нельзя, надо их расшифровать. Текст должен нести смысловую нагрузку, давать ответы на вопросы;
  • Предложения не должны быть слишком длинными.

Заказы копирайтер может найти на биржах копирайтинга.

Наиболее популярные:

  • ETXT;
  • Advego;
  • Text.ru;
  • TextSale;
  • Turbotext.

Биржи подходят, в первую очередь, для новичков, они гарантируют оплату за выполненную работу.

Исполнитель сам выбирает заказ, который ему подходит и его устраивает стоимость и сроки выполнения.

Если задание выполнено в соответствии с требованиями заказчика, он получает за работу деньги.

Если же выявлены недоделки, задание отправляется на доработку и только после их устранения производится оплата.

Также вы можете ознакомиться со статьей Как зарабатывать на копирайтинге, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-zarabatyvat-na-kopirajtinge/

Посмотрим видео на тему Все про копирайтинг

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг-с чего начать?

Копирайтинг для чайников

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Все про копирайтинг, какие навыки и знания необходимы для работы, требования, предъявляемые к специалисту.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*