Топ-100
Кто такой промоутер-консультант

Кто такой промоутер-консультант

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.

Кто такой промоутер-консультант

Промоутер занимается распространением рекламных листовок или рекламой товаров и услуг (промоушеном).

Часто на улицах, в многолюдных местах — вблизи кинотеатров, гипер- и супермаркетов — можно видеть людей в яркой одежде, которые раздают листовки или образцы товаров, рассказывают об их свойствах, особенностях, грамотно и доступно отвечают на вопросы потребителей и просто привлекают их внимание к бренду компании.

Обычно они одеты в фирменную одежду с легко узнаваемым логотипом, но одной только одежды недостаточно.

Они должны уметь привлечь внимание аудитории взглядом, улыбкой, приветствием, завязать разговор, заинтересовать товаром.

Услугами промоутеров пользуются рекламные агентства, магазины, некоторые крупные компании берут их в штат в отдел рекламы и PR.

Кроме торговой сферы промоутеры работают в сфере:

  • Искусства;
  • Культуры;
  • Шоу-бизнеса.

Они отвечают за привлечение публики и поддержание их интереса:

  • К музыкальным коллективам или отдельным исполнителям;
  • Радиостанциям;
  • Сериям книг;
  • Кинофильмам;
  • Телесериалам;
  • Спектаклям и мюзиклам.

Специалист разрабатывает план действий, придумывает идеи, продумывает рекламные кампании.

Что входит в обязанности специалиста

В его обязанности входит:

  • Раздача рекламных листовок и пробников товаров;
  • Демонстрация товара потребителю;
  • Привлечение клиентов и их консультирование;
  • Контролирует запасы продукции. Специалист должен знать, какое количество товаров имеется на складах, по мере необходимости он отправляет заявки на их пополнение;
  • Взаимодействует с товароведами;
  • Продает продукцию.

Он должен побудить клиента к покупке рекламируемого товара.

Кроме этого, в его обязанности может входить:

  • Сбор контактных данных людей, заинтересованных в акции;
  • Составление отчетности по своей торговой точке.

Специалист должен быть активным, обладать грамотной речью.

Его доход зависит от того, сколько времени от затратит на работу.

Работа промоутера-консультанта подразумевает посредничество между покупателем и продавцом.

Сегодня на рынке появилось много похожих товаров, и заинтересовать покупателя продукцией какого-либо бренда сложно, если она ничем не отличается от продукции конкурентов.

Вот в этом случае и выручает профессия промоутера. Данный специалист выступает в роли эксперта, рассказывает о достоинствах продукции, помогает выделить ее на фоне остальных товаров.

И все это способствует повышению роста объема продаж.

Специалисты, которые смогут предоставить покупателю необходимую консультацию, нужны в торговых точках, продающих:

  • Технику — не все могут разобраться в ее характеристиках, а опытный сотрудник поможет выбрать покупателю нужную;
  • Бытовые товары;
  • Продукты питания. В крупных супермаркетах огромный ассортимент и задача промоутера-консультанта — показать клиенту новинки, рассказать о действующих скидках и проводимых в магазине акциях;
  • Косметику. Всем хочется выглядеть хорошо и быть красивыми. Чтобы выбрать подходящую вашему типу кожи косметику как нельзя кстати пригодится консультация специалиста.

Успех компании будет зависеть именно от промоутера, т.к. он взаимодействует с покупателями и убеждает их в необходимости совершить покупку.

Необходимые для работы личные качества

Поэтому для специалиста важны такие качества:

  • Коммуникабельность. Общение со специалистом должно быть легким и непринужденным;
  • Интуиция;
  • Дар избегать конфликтных ситуаций;
  • Он должен иметь глубокие познания в выбранном им направлении;
  • Безупречно владеть информацией о деятельности компании, занимающейся продажами, о бренде и торговой марке, чтобы как можно подробнее ответить на все вопросы покупателей;
  • Знать все достоинства и недостатки продаваемых товаров. Так он не только порекомендует товар, но и удовлетворит пожелания клиента;
  • Должен уметь убеждать;
  • Иметь привлекательный вид;
  • Быть доброжелательным.

Он должен обладать творческими и организаторскими способностями, нестандартным мышлением.

Также вы можете ознакомиться со статьей Онлайн-консультант, перейдя по ссылке https://web4job.ru/onlajn-konsultant/.

Посмотрим видео на тему Кто такой промоутер-консультант

Кто такой промоутер

Работа промоутером: тонкости профессии

Промоутер-консультант AGEL-самая высокооплачиваемая профессия

 

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*