Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему CRM-менеджер-кто это, что входит в его обязанности, какими качествами необходимо обладать для того, чтобы работать по специальности.
CRM-менеджер-кто это
Содержание статьи:
CRM-менеджер, иными словами, специалист по отношениям с клиентами, осуществляет контроль за эффективностью маркетинга, увеличением объема продаж.
Имеется большое число CRM-систем, помогающих организовывать и контролировать качественное обслуживание заказчиков.
Они нужны для:
- Автоматизации бизнес-процессов с целью сокращения издержек на розыск материала и его обработку;
- Для продуктивного взаимодействия отделов с покупателями.
Эта специальность в некоторых организациях называется CRM-аналитик.
В его обязанности входит
- Установление связей с потребителем:
- Выстраивание новейших систем отношений;
- Поддержание старых клиентов и привлечение новых;
- Управление маркетинговыми проектами;
- Оповещение потребителей о времени и теме проводимых акций;
- Подготовка сметы;
- Отслеживание отправки электронных писем, каталогов, буклетов.
- Ведение базы данных покупателей, внесение сведений об имеющихся клиентах;
- Поддержание актуальных сведений в БД и контроль за ее бесперебойной работой;
- Анализ статистической информации.
Работа с клиентами
- Их опрос;
- Разработка политики поведения целевой аудитории;
- Поддержание связи с клиентами посредством sms-рассылок или по электронной почте.
Взаимодействие с партнерами
Проведение комплекса мероприятий по удержанию клиентов – проведение различных акций, введение скидок и накопительных карточек, начисление баллов.
Работа со специалистами фирмы
Для решения проблемы привлечения и удержания клиентов подключаются другие отделы.
Эта работа заключает в себе следующие действия:
- Разработка технического задания для программистов и инструкций для работы магазинов;
- Составление плана работы для копирайтеров;
- Оценка результативности проведенных мероприятий;
- Ведение отчетности.
Преимущества этой профессии — ее востребованность и высокая оплата.
Недостатки – большая ответственность, многозадачность, ненормированный рабочий день, необходимость работать с большим количеством людей – с руководством, партнерами, специалистами фирмы.
Для работы CRM-менеджером необходимы такие качества:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным, общительным, коммуникабельным, инициативным;
- Уметь работать с информацией, иметь аналитический ум;
- Знать основы маркетинга;
- Использовать методы работы продаж;
- Иметь навыки работы в CRM-системах;
- Уметь поддерживать отношения с коллегами по работе.
ТОП-менеджер-кто это? Об этом вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/top-menedzher-kto-eto/.
Посмотрим видео на тему CRM-менеджер-кто это
Работа менеджера в amoCRM
Работа менеджера в CRM-системе
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему CRM-менеджер-кто это, что входит в его обязанности, каким навыками необходимо обладать для работы по специальности, ее преимущества и недостатки.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий