Топ-100
Основные правила SEO-копирайтинга

Основные правила SEO-копирайтинга

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Основные правила SEO-копирайтинга, как написать  качественный SEO-оптимизированный текст и какие правила при этом необходимо соблюдать.

Основные правила SEO-копирайтинга

SEO-статьи должны быть написаны для людей, а не для поисковых систем.

Также, как и обычные статьи, они должны быть интересными и актуальными. Разница между ними состоит в том, что SEO-статьи пишутся для продвижения ресурса на верхние строчки в поисковой выдаче.

Они содержат определенное число ключевых слов, но переусердствовать не стоит, иначе поисковые системы могут заблокировать сайт.

В SEO-копирайтинге профессиональных терминов совсем немного и разобраться в них не сложно

Это такие термины:

  • Семантическое ядро – слова, которые обязательно должны быть включены в текст; их процентное соотношение к общему объему статьи;
  • Уникальность – определяется % повторения слов с другой опубликованной в интернете информацией. Он должен стремиться к 100 %, но может быть и немного ниже, но не меньше 95 % при условии, что это устраивает клиента;
  • Заспамленность – пропорция повторяющихся ключей к объему текста;
  • Тошнота — % часто повторяющихся фраз в статье. Она не должна превышать 9 %.
  • Вода – присутствие слов, не относящихся к теме статьи. Без таких слов при написании текста обойтись невозможно, но все-таки надо стараться, чтобы она была в пределах 40 – 65 %;
  • Вхождение ключей – бывает разных видов.

Основные из них:

  • Прямое – в данном случае допускается разделение запятыми, двоеточиями;
  • Точное – разрешается записывать только так, как они указаны в ТЗ;
  • Разбавленное – к ключевой фразе возможно добавлять другие слова.

Мета-теги – обозначения, используемые для разметки страниц ресурса.

Основные правила SEO-копирайтинга:

Написать SEO-оптимизированный текст совсем не просто. Здесь недостаточно умения грамотно писать, красиво выстраивать предложения. Для этого нужно обладать мастерством правильного включения в текст ключевых слов, не нарушив условий ТЗ.

Качественный SEO-текст должен быть:

  • Уникальным;
  • Структурированным;
  • Написан простым, понятным языком;
  • Не содержать большого количества профессиональных терминов. Если без них обойтись невозможно, для того, чтобы они были понятны читателю, их стоит расшифровать;
  • Не содержать ошибок;
  • Содержать все ключи;
  • Показатели «тошноты» и «воды » не должны превышать норму.

Для достижения успеха в SEO-копирайтинге статьи нужно писать в соответствии с определенными правилами и поэтапно:

  • Подбор ключевых слов. Это делает человек, занимающийся составлением семантического ядра. Далее определяется тема для статьи;
  • Проводится анализ статей конкурентов. Для этого в поисковый запрос вбивается нужное слово, и из вышедшего списка отбирается с десяток статей по нужной теме;
  • Ознакомившись с ними, можно начинать писать статью.

Каждый копирайтер пользуется своими методами написания.  Некоторые вначале пишут тело статьи, и уже потом вставляют ключевые слова; другие вписывают их в статью сразу и делают это органично.

SEO-оптимизированный текст должен быть легко читаемым и на него было приятно смотреть.

Т.е. статья должна содержать заголовок, подзаголовки, она должна быть разбита на абзацы; перечисления в тексте должны быть промаркированными или пронумерованными, а не разделены запятыми.

Важные моменты можно выделить шрифтом, чтобы пользователь сразу мог обратить на них внимание.

Текст должен быть уникальным. Если % будет не высокий, поисковики его не пропустят.

Уникальность можно проверить при помощи специальных сервисов:

  • Advego;
  • Text.ru;
  • eTxt.ru;
  • Антиплагиат и др.

Большинство заказчиков устанавливает процент уникальности от 95 до 100, «тошноты» — от 3 до 8, наличие «воды» — от 40 до 65 %.

Исходя из вышеперечисленного, становится понятно, что услуги SEO-копирайтера востребованы и хорошо оплачиваются, эта профессия имеет хорошие перспективы на будущее.

Посмотрим видео на тему Основные правила SEO-копирайтинга

SEO-копирайтинг: основы, правила, новые тенденции

Подготовка ТЗ копирайтеру для лучшего SEO-текста

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Основные правила SEO-копирайтинга, как написать качественный SEO-оптимизированный текст.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*