Топ-100
Основные правила написания SEO-текста

Основные правила написания SEO-текста

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Основные правила написания SEO-текста, как правильно писать статьи, чтобы они отвечали правилам поисковых систем и нравились пользователям.

Основные правила написания SEO-текста

Для продвижения сайта необходимо его регулярное наполнение качественным контентом. Это могут быть статьи, фотографии, картинки, видеоролики, таблицы, схемы.

Для попадания в более высокие строки поисковой выдачи используется SEO-оптимизированный текст. Он включает в себя определенное количество ключевых слов и его задача – продвижение сайта и привлечение новых пользователей.

Он пишется не для поисковых систем, а для людей. Текст должен быть хорошо читаемым и понятным, раскрывать суть темы. Если этого не происходит, пользователь не задержится на сайте, а уйдет на другой ресурс.

Ключевые слова должны быть вписаны в текст органично, чтобы они не «резали» глаза.

Статья должна содержать привлекательный заголовок, отвечающий содержанию статьи.

Именно по нему поисковики определяют ее тему и необходимо, чтобы заголовок H1 встречался только один раз вначале статьи. Для него лучше всего использовать низко-частотные запросы (НЧ) в прямом вхождении.

Статья должна не только нравиться пользователям, но и отвечать требованиям поисковых систем.

Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • Наличие в тексте ключевых слов. Чтобы вывести статью в ТОП выдачи, необходимо сделать ее максимально отвечающей запросам.

Условия для вписывания ключей

Вписывая ключи, надо, чтобы:

  • Их не было мало. Оптимальная плотность ключей должна быть в пределах 3-5 %. Если их будет мало, поисковики решат, что их вхождение случайно, и они не относятся к данной теме. В этом случае страница не будет выведена в результаты поиска;
  • Их не было много. В этом случае поисковик решит, что его обманывают. Страница попадет под фильтр и не выйдет в результаты поиска;
  • Ключевые слова не должны влиять на читабельность текста.

До того, как начать писать текст, надо определить ключи, под которые статья должна быть оптимизирована.

В подборе ключевых слов помогут сервисы – в Яндексе — Wordstat Yandex, в Google — Ad Words. Для подбора ключей надо ввести нужное слово и нажать кнопку «подобрать».

После этого выйдет список ключей и количество запросов за последнее время. Можно зайти во вкладку «по регионам». Здесь вы увидите частоту запроса в вашем регионе и его популярность в сравнении с другими запросами.

Поисковые системы обращают внимание не только на заголовок. Заголовок может дублировать заголовок страницы.

Подзаголовки также должны быть в тексте. Их используют для того, чтобы выделить основные моменты, которые заинтересуют пользователей.

Ключи в подзаголовках можно склонять или разбавлять другими словами.

При составлении заголовков необходимо следовать таким правилам:

  • Н1 должен быть использован только один раз. В него должен быть включен основной запрос, лучше в прямом вхождении;
  • Подзаголовков Н2 на странице должно быте не менее двух. Если объем текста больше двух тысяч знаков – может быть и больше;
  • Должна соблюдаться последовательность подзаголовков. После Н3 не должен быть Н5, это будет грубейшей ошибкой;
  • Статья может содержать картинки, они, так же, как и текст, должны быть уникальными. С их помощью можно разнообразить материал, опубликованный на сайте. Размещать их можно рядом с текстом или около заголовка;
  • Alt тег нужно прописать латиницей. Верно оптимизированное изображение увеличит численность переходов на страницу;
  • Статья может содержать маркированные или нумерованные списки. Их наличие влияет на SEO-оптимизацию. Но не стоит в небольших статьях публиковать большое количество списков. Это может привести к наложению на страницу фильтра. Списки следует оформлять в WordPress (система управления контентом), а не нумеровать вручную.;
  • Объем статьи не должен быть меньше 300 слов. Маленький объем не раскроет полностью тему, и это негативно скажется на посещаемости ресурса. Слишком большую статью, содержащую много «воды» пользователь не захочет читать до конца, особенно если тема ему неинтересна. Если информации по теме много, и статья получается слишком большая, лучше ее разбить на несколько текстов. Так вы раскроете тему и создадите серию статей, которые помогут в продвижении  ресурса;
  • Перелинковка – связывание ссылками с другими ресурсами – позволит увеличить количество переходов.

Но при этом необходимо соблюдать определенные правила:

  • Циклические ссылки только навредят. Страница не должна ссылаться на саму себя;
  • В статье не должно быть большого количества ссылок;
  • Ссылки должны содержать ключевое слово.

Для написания SEO-оптимизированного текста предлагается использовать SEO-плагины WordPress

Лучшие из них:

  • Yoast WordPress SEO;
  • AII-In-One SEO Pack;
  • Head Space 2 SEO;
  • SEO Ultimate.

SEO-текст можно заказать в SEO-студиях, на биржах копирайтинга.

Посмотрим видео на тему Основные правила написания SEO-текста

Поисковое продвижение (SEO)

Продвижение сайта в поисковых системах. Введение в SEO

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Основные правила написания SEO-текста, как писать статьи, отвечающие правилам поисковых систем.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*