Топ-100
Как подобрать ключевые слова для сайта

Как подобрать ключевые слова для сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как подобрать ключевые слова для сайта, рассмотрим виды поисковых запросов и правила раскрутки сайта.

Как подобрать ключевые слова для сайта

Для продвижения сайта одним из главных моментов является знание подбора ключевых слов.
Если этого не знать и не верно применять ключевые слова, вся дальнейшая работа не принесет желаемого результата.

Имеется ряд классификаций поисковых запросов. Мы рассмотрим некоторые их виды:

Запросы по типу информации

  • Информационные. Можно найти сведения о правильном написании ключевых слов. Эти запросы подойдут для раскрутки информационных сайтов, средств массовой информации, блогов;
  • Транзакционные. Необходимы для поиска товаров и услуг для покупки. Они отличаются от других тем, что в запросе указываются слова: купить, цена, стоимость, заказать.
    Это говорит о том, что пользователь хочет что-то купить. По ним раскручиваются коммерческие сайты;
  • Навигационные. Клиенты находят определенный сайт или компанию, где обычно ищут отзывы о работе нужной им организации.

По частоте запроса

  • Высокочастотные – самые распространенные запросы;
  • Среднечастотные. Задаются реже высокочастотных;
  • Низкочастотные. Задаются редко.

Запросы по геозависимости

  • Гео зависимые. Результат зависит от места нахождения клиента. Например: задав слово «мебель» покупатель из Краснодара видит краснодарские сайты, а из Липецка – липецкие. Поисковая система подразумевает, что краснодарский пользователь хочет купить мебель, изготовленную местными фирмами, поэтому и информация ему нужна именно о них;
  • Геонезависимые. Результаты запросов не зависят от места проживания клиента.

Часто геонезависимыми бывают информационные запросы, это такие, где указывается название определенного города.

Если клиент из Читы вводит запрос: мягкая мебель в Иркутске, то он получит информацию об иркутских организациях, т.к. поисковая система понимает, что ему интересна мебель из Иркутска, хотя проживает он в Чите.

Правила раскрутки сайта

Для раскрутки сайта существуют определенные правила:

  • Транзакционные запросы (содержащие слова цена, купить) больше всего подходят для раскрутки коммерческих сайтов.
    Ключевые слова должны подбираться в соответствии с реальными данными о вашей деятельности.
    Если вы торгуете дорогой продукцией, то не надо в сайте писать, что продаете дешевые товары, это все-равно не поможет увеличить продажи;
  • Необходимо знать данные по запросам по вашему краю. Если продвигаете сайт в Сочи, то частоту запросов необходимо просмотреть по Сочи;
  • Изучать результаты следует по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам.
    Проверять их нужно путем запуска контекстной рекламы. Это необходимо для того, чтобы быть уверенным в том, что по запросам заходят конкретные покупатели.
    Если она принесла результат, это означает, что запросы выбраны правильно.
    Тестирование поможет избежать ситуации, когда на продвижение потратится несколько месяцев и окажется, что по этим запросам клиенты не приходят;
  • При сезонном характере работы следует учитывать, что надо заранее искать нужные запросы.
    Для распространения летней темы следует начинать раскрутку сайта весной.
  • Временами проводить анализ запросов по нужной тематике.
    Запросы, ранее имеющие высокую частотность, со временем могут оказаться среднечастотными.
    Если раньше пользователи задавали запрос из одного или двух слов, то со временем они задают их более подробно.
    Поэтому при изучении новых запросов появится возможность своевременно воспользоваться продвижением по нужным ключевым словам.

Для их отбора существует много разных инструментов.

  • Один их них – это Яндекс.Вордстат. Он предоставляет возможность понять, сколько раз в месяц задавался вопрос на определенную тему;
  • Сеопульт
    В системе имеется возможность видеть, по каким запросам сайт попал в ТОП 10;
  • Топвизор рассчитан на наблюдение позиций сайтов, можно группировать запросы и проверять частоты.
    Если подобрано большое число запросов, то вручную проверить их трудно, лучше это сделать в Топвизоре, выгрузив перечень, отсортированный по частоте.

Список ключевых слов, по которым происходит анализ статистики запросов, называется семантическое ядро.

Для того, чтобы его составить, нужно:

  • Через сервис Яндекс.Вордстат собрать распространенные запросы по своей тематике;
  • Через сеопульт проанализировать сайты конкурентов, имеющие высокую посещаемость, отобрать подходящие вам.
    Оформить их в программе Excel, сгруппировать по алфавиту;
  • Проконтролировать частоту запросов в кавычках. При наличии большого количества можно воспользоваться инстументом Топвизор.
    Из полученного списка убрать данные с нулевой частотой в кавычках и не нужные фразы.

Посмотрим видео на тему Как подобрать ключевые слова для сайта

Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов Google Adwords

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как подобрать ключевые слова для сайта, поговорили, какие виды поисковых запросов и правила раскрутки сайта существуют.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

1 Comment Posted

  1. Мне кажется удобнее всего работать через seopult. Там куча инструментов всяких, кроме подбора СЯ и анализа конкурентов (это бесплатно, кстати). И контент-маркетинг, и закупка ссылок, и статьи заказывать можно.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*