Топ-100
Как написать SEO-текст

Как написать SEO-текст

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как написать SEO-текст, какие к нему предъявляются требования, что влияет на поведенческий фактор.

Как написать SEO-текст

Качество веб-ресурса прямиком зависит от его информационного наполнения. Чем интереснее публикуемый контент, тем выше лояльность пользователей к ресурсу.

SEO-тексты необходимы для того, чтобы повысить посещаемость сайта и увеличить продажи своих продуктов и услуг через ресурс.

Требования к написанию SEO-текста

Чтобы поисковые системы признали контент релевантным, он должен отвечать определенным условиям.

В SEO-копирайтинге основным показателем является объем текста. Он исчисляется в словах.

SEO-текст должен содержать конкретное число ключевых слов, которые должны органично вписываться в содержание, и при чтении текста для читателя они должны быть незаметными.

Ключевые слова подбираются, исходя из потребностей целевой аудитории.

Но, кроме ключевых слов и частоты их употребления, существуют и другие требования к написанию SEO-текста.

Перед его написанием специалисту необходимо составить план будущей статьи с учетом семантического ядра, основываясь на теме, подобранной под предоставленные ключевые запросы.

Затем нужно придумать название статьи. Оно должно привлекать читателей и содержать основной ключевой запрос SEO-статьи, призванной решить проблемы пользователей и побудить их к действиям.

Статья должна быть уникальной, т.е. не скопированной с других ресурсов, а написана самостоятельно. Других похожих статей в интернете быть не должно. Уникальность не должна быть менее 95 %, но в идеале она должна стремиться к 100 %.

Предъявляются требования к использованию и частоте ключевых слов. По мнению большинства оптимизаторов частотность ключевых слов должна быть в пределах 3-5 %.

SEO-статьи должны привлекать внимание как читателей, так и поисковых систем.

Рейтинг ресурса зависит и от поведенческих факторов.

Если пользователь не задерживается на нем более 3-х секунд, поисковые системы считают, что тема им не интересна.

Если, наоборот, он знакомится с текстом и предлагает ознакомиться своим друзьям, поисковики сделают соответствующие выводы и поднимут его в поисковой выдаче.

Что означает поведенческий фактор

Для того, чтобы влиять на поведенческие факторы:

  • Проведенное на странице время;
  • Глубина просмотра;
  • Повторные возвраты на ресурс;
  • Рекомендации знакомым –

Необходимо, чтобы:

  • Текст был полезным и написан таким образом, чтобы он содержал максимум нужной информации, минимум «воды» и отвечал названию и всем необходимым требованиям к написанию статьи;
  • Текст должен быть актуальным, основываться на свежих фактах и новостях;
  • Уникальным. Пользователь должен понимать, что такой текст ранее нигде не публиковался;
  • Статьи должны быть написаны так, чтобы читатель не усомнился в том, что автор хорошо разбирается в теме.

При написании статьи надо пользоваться графиками, таблицами, схемами, использовать статистические данные.

Текст должен быть написан простым, понятным языком, не изобиловать профессиональными терминами. Чтобы он легче воспринимался, нужно выделять абзацы. Каждый должен быть не более, чем на 3 строки.

Написание SEO-текста не должно сводиться к подаче однообразной, сухой информации. Рекомендуется ведение диалога с читателем, если в этой статье он уместен. Таким образом он будет вовлечен в обсуждение темы.

При написании текста можно использовать разные шрифты, использовать курсив. Но выделять надо не ключевые слова, а наиболее важную информацию.

Выделенный текст привлекает внимание и побуждает человека более подробно ознакомиться с выделенным абзацем.

Курсив уместно использовать при выделении прямой речи, цитат, различных вопросов.

Чтобы текст оставался в памяти читателя надолго и способствовал созданию ярких,  запоминающихся образов, можно использовать метафоры, обороты, сравнения.

Задачи SEO-текстов очевидны.

Они важны для продвижения ресурса, увеличения трафика и объема продаж, помогают наращивать ссылочную массу.

Что такое SEO-копирайтинг — вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/chto-takoe-seo-kopirajting/.

Посмотрим видео на тему Как написать SEO-текст

Как правильно писать SEO-текст? Написание SEO-текста для сайта. Просто о сложном

Как написать SEO-текст?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать SEO-текст, какие требования к нему предъявляются.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*