Топ-100
SEO-оптимизация и продвижение сайта

SEO-оптимизация и продвижение сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему SEO-оптимизация и продвижение сайта, основные ее моменты, как написать SEO-оптимизированный текст и какие условия при этом необходимо соблюдать.

SEO-оптимизация и продвижение сайта

Правильное написание SEO-текстов — это мощный механизм повышения трафика, причем совершенно бесплатно.

Прежде, чем разместить на ресурсе статью или видео, необходимо провести оптимизацию.

Основные моменты оптимизации

  • Поисковые системы придают особое значение начальным словам в заголовке сайта. Следовательно, вначале заголовка необходимо написать основной ключ. По таким словам на сайт будут заходить пользователи;
  • Кроме заголовков, поисковики проводят анализ текста. Заголовок можно написать хоть какой, и он может содержать ключевое слово. Но он всегда должен соответствовать тексту. Поэтому нужно, чтобы ключевые слова, указанные в заголовке, по меньшей мере, хотя бы раз фигурировали в статье. Наиболее оптимальным является одно точное их вхождение на триста знаков.

Дальше ключевые слова будут попадаться с разными склонениями. Если вы пишете статью, это будет получаться само собой. А при публикации, к примеру, видео урока, надо позаботиться о том, чтобы помочь поисковикам разобраться, о чем идет речь.

Вначале текста пишется предложение, где употребляется нужное ключевое слово. Чем оно ближе к началу, тем важнее для поисковиков.

Но если текст не отвечает на вопросы, не стоит ключевые слова «брать с потолка».

Многие сайты стараются это делать, чтобы ввести в заблуждение поисковиков и увеличить трафик, но это не надолго. Если аудитория не найдет ответа на вопрос, она переходит назад в поиск.

Поисковики учитывают поведенческий фактор, они наблюдают и за тем, сколько времени посетитель пробыл на сайте.

Если страница имеет большое число «отказов» и плохую статистику из-за наполнения ее низкокачественным контентом, она будет падать в поисковой выдаче.

Прежде всего, необходимо думать о том, что информация размещается для пользователей, и она должна им нравиться. Они должны получать ответ на свои запросы.

При написании SEO- оптимизированного текста следует учитывать такие моменты:

Содержащееся вначале текста ключевое слово можно один раз выделить жирным шрифтом. Таким образом вы акцентируете на нем внимание.

Обычно одно выделение выглядит нормально и дает больше информативности пользователям.

Если у них нет желания читать текст, они просматривают выделенные слова и подзаголовки, и понимают его суть.

В подзаголовках основной ключ надо разбавлять дополнительными словами.

Если в последующем в тексте попадется еще такое слово,  второй раз выделять его нельзя.

Поисковики могут посчитать это искусственной переоптимизацией и могут заблокировать ресурс.

Все статьи, публикуемые в интернете, пишутся для людей, а SEO- оптимизация просто помогает им быстрее искать ответы на свои вопросы.

Текст должен быть оформлен таким образом, чтобы он был легким для чтения и красиво смотрелся.

Ключевые слова должны быть введены в текст гармонично и не резать глаза.

Основные условия грамотно оптимизировать страницу

  • Применять ключевые слова в заголовке статьи;
  • Отобранное для заголовка ключевое слово хотя бы один раз должно встречаться в статье;
  • Полезным будет заполнить описание содержания страницы, так называемый description. Если он отсутствует или дублируется, для ее описания поисковые системы берут из текста произвольную его часть.

Не всегда это бывает удачный фрагмент. Из-за этого понижается посещаемость, и меньше посетителей кликает на ссылку ресурса в поиске.

При наличии заполненного descriptiona преимущество отдается ему. Поэтому так важно написать пару предложений для описания вашей статьи в поиске.

Для того, чтобы пользователь обратил внимание на ваш сайт, заголовок или описание (сниппет) должны его заинтриговать. Очень хорошо, если интересными окажутся оба варианта.

В сниппете и названии ссылки выделяются те ключевые слова, которые читатель вставляет в строке запроса.

Если он видит в результатах поиска ссылку , в заголовке и описании которой содержится введенный им вопрос, то велика вероятность, что он перейдет на ваш ресурс.

Если знать потребности целевой аудитории, какие вопросы они задают чаще всего и создавать новый контент с учетом их пожеланий, на ресурс будет приходить больше трафика.

Грамотно оптимизированная страница выйдет на более высокие позиции в поисковой выдаче.

Посмотрим видео на тему SEO-оптимизация и продвижение сайта

SEO-поисковая оптимизация и продвижение сайта

SEO-оптимизация сайта. Практический урок на примере живого сайта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему SEO-оптимизация и продвижение сайта, как правильно оптимизировать страницу.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*