Топ-100
Как правильно оформить коммерческое предложение

Как правильно оформить коммерческое предложение

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как правильно оформить коммерческое предложение, чтобы оно способствовало привлечению новых заказчиков и увеличивало продажи.

Как правильно оформить коммерческое предложение

Множество опытных фрилансеров могут похвалиться профессионализмом в своей сфере. Но не все имеют навыки привлечения клиентов.

Как искать клиентов, как правильно общаться с ними, чтобы им хотелось сотрудничать с вами в дальнейшем?

Найти заказчиков можно на любой площадке, занимающейся предоставлением услуг и рекламы.

Выбирать заказчиков лучше со своего региона.

Составьте список заказчиков, с которыми вам бы хотелось работать, желательно с тематикой, соответствующей вашей.

Как правильно написать коммерческое предложение?

Первое, что нужно сделать, выявить основную проблему клиента и предложить вариант ее решения.

Коммерческое предложение должно быть написано простым, понятным языком и оформлено в читабельной форме: шапка, Footer (подвал сайта — блок в нижней части страницы, куда выносится полезная, но не первостепенная информация) и текст.

Футер не нужно переполнять лишним контентом. Многие посетители оставят его без внимания, а поисковые системы могут посчитать его методом черного продвижения и использовать санкции, убрав его из поисковой выдачи.

Он не должен содержать лишней графики, картинок и рисунков, текст должен находиться на белом фоне.

На следующий день после того, как отправили письмо клиенту, позвоните ему и узнайте, получил ли он ваше письмо, уточните, кто будет принимать решение и когда вам ждать ответа.

Лучше всего коммерческое предложение направлять заказчикам, имеющим собственный веб-ресурс.

После того, как вы ознакомились с работой сайта и, возможно, заметили какие-то проблемы, скажите заказчику об этом. Он поймет, что вы не просто ищите заказ для заработка, но и являетесь профессионалом своего дела. У вас появится шанс получить заказ и нового клиента.

Лучше всего общаться с клиентом по скайпу. Нельзя навязывать свои услуги, это вызывает у клиента негативное отношение.

Чтобы КП было эффективным и работало, оно должно вызывать положительные эмоции,  нужно убедить клиента сотрудничать с вами.

Для этого можно предложить скидку на услуги. Вы получите обратную связь, которая будет способствовать привлечению новых клиентов.

Посмотрим видео на тему Как правильно оформить коммерческое предложение

Коммерческое предложение: тонкости и фишки

Как написать коммерческое предложение?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как правильно оформить коммерческое предложение, чтобы оно способствовало привлечению новых клиентов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*