Топ-100
Как сказать клиенту о повышении цены

Как сказать клиенту о повышении цены

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как сказать клиенту о повышении цены, чтобы он остался работать с вами, а не ушел к другому исполнителю.

Как сказать клиенту о повышении цены

У любого фрилансера с накоплением опыта возникает вопрос об увеличении стоимости своих услуг.

Но как об этом сказать клиентам, чтобы они не ушли?

Со временем все специалисты увеличивают цены, и не надо этого бояться. Но повышать их необходимо при следующих условиях:

Чтобы у вас были постоянные клиенты, никогда их не обманывайте. И, надумав повысить цену, нужно заранее их предупредить, чтобы они были к этому готовы морально и не утратили к вам доверия.

Поблагодарите их за то, что они работали с вами и предложите дальнейшее сотрудничество, скажите, что всегда будете им рады.

Постоянные клиенты – это хлеб фрилансера, поэтому надо не только привлекать новых, но и заботиться о том, чтобы удержать старых. Для них можно провести различные акции, сделать небольшие скидки. Для вас это несложно, а клиентам приятно.

Можно продавать не одну услугу, а создать пакет по наиболее выгодной цене, тогда повышение цены клиентом не будет восприниматься болезненно, и у вас объем продаж заметно не снизится.

Такой вариант подойдет для ваших постоянных клиентов, которые не хотят от вас уходить, но имеют небольшой бюджет.

Люди думают, что вы повышаете цены для того, чтобы больше заработать. Надо объяснять, что это не так. Просто возникла ситуация, когда повышение цен стало необходимым, т.к. у вас увеличились затраты, возникла необходимость увеличить производственную площадь из-за того, что увеличился ассортимент товаров.

Чтобы сайт привлекал внимание пользователей, необходимо сделать его привлекательным и узнаваемым. Эти меры наглядно будут говорить о том, что ваши способы работы меняются на самом деле, и ваш бизнес выходит на новый уровень.

Его развитие – обязательный шаг вперед, и клиенты должны осознавать, что вам нужно развиваться, а для этого необходимо предпринимать такие меры.

Посмотрим видео на тему Как сказать клиенту о повышении цены

Как называть цену клиенту. Техника продаж

Общение с клиентами, трудные вопросы, умение сказать нет

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как сказать клиенту о повышении цены, чтобы он понял, зачем это нужно, и остался работать с вами дальше.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*