Топ-100
Как заслужить доверие заказчика

Как заслужить доверие заказчика

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как заслужить доверие заказчика, чтобы в будущем с ним сохранились дружественные, деловые отношения, которые бы способствовали успешной работе.

Как заслужить доверие заказчика

Большинство заказчиков работает с теми исполнителями, которые заслужили у них доверие.

Каким образом этого добиться и что предпринимать для того, чтобы заказчики вам доверяли?

Это происходит тогда, когда исполнитель пунктуален, качественно и в срок выполняет заказы и все требования заказчика, и результат работы отвечает пожеланиям клиента.

И, наоборот, доверие исчезает, если исполнитель срывает сроки и выполняет работу не качественно.

Чтобы добиться доверия клиента, необходимо:

  • При согласовании заказа четко сформулировать этапы, из которых будет состоять проект, и в какие сроки каждый этап будет выполняться. Обсудить с ним все возможные проблемы и пути их решения;
  • В работе каждого фрилансера одним из важнейших качеств является пунктуальность. Если пообещали, что направите первый этап работы на согласование в пятницу, значит, в этот день его и надо направить. Если получится, можно направить на день раньше, это только повысит доверие клиента к вам;
  • У заказчика должна быть возможность общаться с вами оперативно. Дайте ему номер мобильного телефона, но заранее предупредите, в какое время вы будете на связи. Если он будет звонить во вне рабочее время, вы можете не быть на связи;
  • Многих клиентов не устраивает общение с исполнителем только по электронной почте. Если он хочет поговорить с вами по скайпу, не отказывайте ему в этом;
  • Для делового общения лучше завести корпоративную почту на личном домене и не использовать бесплатную электронную почту для деловой переписки;
  • На входящую почту отвечать нужно максимально быстро. В первом же письме укажите, в какое время вы находитесь на связи и как быстро отвечаете на письма и заявки.
    Если вы не работаете в выходные, об этом также нужно сообщить, чтобы клиент не терялся в догадках, почему вы молчите;
  • Если вы имеете профиль в социальных сетях, надо его видимую часть оформить в деловом стиле. Ваша личная жизнь интересна друзьям и знакомым, а клиенту ее видеть необязательно.

Чтобы между клиентом и вами сохранились хорошие деловые отношения, необходимо доверять друг другу. И это будет залогом успешной работы.

Посмотрим видео на тему Как заслужить доверие заказчика

Как завоевать доверие к себе

Как завоевать доверие

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как заслужить доверие заказчика и сохранить с ним деловые отношения, которые пригодятся при дальнейшей работе.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*