Топ-100
Скидки на товары и услуги

Скидки на товары и услуги

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Скидки на товары и услуги, в каких случаях их можно предоставлять, а в каких нет, зачем их предоставляют.

Скидки на товары и услуги

Не всегда предоставление скидок выгодно, и не всегда это привлекает большее число заказчиков и увеличивает объем продаж.

Обычно скидки предоставляют для того, чтобы привлечь внимание покупателя или принудить клиента к покупке товара или услуги.

Чтобы привлечь внимание клиента, в обувных или промышленных отделах магазинов вывешивают рекламные объявления, написанные большими буквами, с предложением скидок на товар.

Например, в розничной торговле скидки применяют для того, чтобы дешевле продать подпорченные товары или избавиться от не ходовых товаров. Имеет смысл продать фрукты по более низкой цене, чем списать их и выбросить, т.к. они имеют не большой срок хранения и быстро портятся.

Или же, проходя мимо магазина,  вы увидели баннер с объявлением о предоставлении скидок в размере 30 % на обувь. Изначально вы не хотели ничего покупать, но, увидев объявление, решили, что по сниженной цене стоит приобрести пару туфель.

Понятно, что торговые организации предоставляют скидку не в ущерб себе. Если они это делают, значит торговая надбавка была значительно больше объявленных 30 %.

Для того, чтобы привлечь покупателей, скидка должна быть ощутимой, не менее 20 %. Если она не большая, то это воспринимается просто как приятный бонус.

Второй вариант, когда скидки используют для того, чтобы принудить покупателя к покупке, используют в случае, когда его все устраивает, кроме цены. В этом случае можно предоставить небольшой бонус до 5 %, чтобы он сделал заказ. Большие скидки здесь не подходят.

В каких случаях не стоит предоставлять скидку

При их предоставлении необходимо понимать, что:

  • Нельзя предоставлять скидки, если они приведут к тому, что вам придется работать в убыток;
  • В случае, когда вы идете на уступку заказчику, просите его об ответной уступке. К примеру, вы делаете скидку на разработку сайта, пусть заказчик увеличит размер предоплаты;
  • Нельзя предоставлять одинаковые скидки клиентам с разными бюджетами. Скидка для клиента с большим бюджетом должна быть значительно больше, чем для клиента с маленьким бюджетом;
  • Не обязательно предоставлять не большие скидки. Это просто знак внимания к постоянным клиентам, которые итак работают с вами;
  • Нужно определить для себя условия, в каких случаях вы предоставляете скидки и следовать в полном их соответствии. Если скидки предоставлять бессистемно, можно доработаться до убытков.

Очень часто заказчик просит предоставить скидку не потому, что у него недостаточно средств, а потому,что он хочет проверить: а вдруг удастся получить скидку и заплатить за товар или услугу дешевле.

Не стоит предоставлять скидку в том случае, когда вы выполняете крупный проект, а это означает, что на его исполнение придется затратить больше времени, чем на не большой заказ.

В этом случае ваша прибыль итак будет не большая, и еще снижать ее нет смысла.

Посмотрим видео на тему Скидки на товары и услуги

Как получать максимальные скидки на товары и услуги

Как получить скидку? Способы получения скидок

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Скидки на товары и услуги, с какой целью их предоставляют.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*