Топ-100
Как нужно общаться с клиентами

Как нужно общаться с клиентами

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Как нужно общаться с клиентами, как вести себя с ними и каких правил необходимо придерживаться.

Как нужно общаться с клиентами

Любому человеку, работающему в организации, в определенные моменты приходится общаться с клиентами.

К примеру, пообщавшись с человеком по телефону, у вас создается впечатление, что вы выполняли физическую работу, до такой степени вы устали от общения с этим человеком.
А бывает наоборот, общение с человеком доставляет вам удовольствие и хочется с ним поговорить подольше.

Почему так бывает?

Как общаться с клиентами?

Понимать его и разговаривать с ним на одном языке

Не все люди являются профессионалами даже в своей специализации.
Они могут быть хорошими практиками и хорошо выполнять работу, но не всегда знают, как называется то, что они делают.

Бывает, что человек обладает хорошими знаниями, но разговаривает профессиональными терминами, которые для многих непонятны.

Ваша задача заключается в том, чтобы клиент понял, что действительность не всегда совпадает с его желаниями.

К примеру, что для того чтобы попасть в ТОП необходимы усилия и деньги.
Для продвижения необходимо покупать и размещать контекстную рекламу, и именно она позволит попасть на первые строчки поисковых запросов.

Или, чтобы добиться хороших продаж, любой товар нужно рекламировать.

Имея знания и практику, ваша задача – дать ответ клиенту на все вопросы на понятном ему языке, чтобы подвигнуть его на покупку, и чтобы он не ушел к конкурентам.

Если клиент неуравновешенный, слишком импульсивный, ни в коем случае не надо опускаться до его уровня и грубить в ответ

Поговорка «клиент всегда прав» не всегда подходит к жизненным ситуациям.

Клиент приходит к вам за услугой, т.к. считает вас экспертом и профессионалом в данном направлении.

Если он приходит с идеей и просит ее реализовать, браться за это надо только в том случае, если она отвечает вашему направлению.
Если же не отвечает, ему надо корректно объяснить, что он обратился не по адресу.

Если вы захотите ее реализовать и не получите желаемого результата, клиент обвинит в этом вас, что скажется на репутации вашей фирмы.

Часто клиент считает, что выполнить его задание просто и за это не надо много платить

Предложите ему выполнить свой заказ самому и уточните, сможет ли он это сделать для других людей, т.к. у вас недостаточно для этого времени.
Конечно, сделать это надо корректно, чтобы не обидеть заказчика, но, чтобы он понял, что вы работаете серьезно, а не берете деньги просто так.

Если клиент обратился к вам и, узнав цены, посчитал, что это слишком дорого, а у конкурентов дешевле, предложите ему обратиться к ним

Если у них дешевле, почему он пришел не к ним, а к вам? Зачем же тогда переплачивать за те же сроки и то же качество?

В начале общения надо оговорить условия, что получит клиент за свои деньги и на каком этапе сотрудничество с ним прекратится.
В период работы может оказаться, что он захочет внести поправки, и их надо заранее оговорить.

Не надо давить на клиента при продаже услуг

Он обратился к вам, а через день-два передумал покупать услугу.
Дайте ему время подумать и перезвоните попозже, уточните, что он решил.

Бывают случаи, что с клиентом возникает конфликт из-за того, что он не хочет оплачивать заказ, не хочет принимать работу.
В данной ситуации надо попытаться договориться с ним мирно, не доводя дело до суда.

Чтобы минимизировать риски, лучше работать по предоплате.

Каждый клиент требует индивидуального подхода, но общих правил общения стоит придерживаться.

Посмотрим видео на тему Как нужно общаться с клиентами

Как правильно общаться с клиентом

Как общаться с клиентом?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как нужно общаться с клиентами и каких правил нужно придерживаться.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*