Топ-100
Копирайт в интернете

Копирайт в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Копирайт в интернете, что это такое, наиболее известные биржи копирайтинга, способы заработка в копирайтинге, где найти заказы исполнителю.

Копирайт в интернете

Перед каждым владельцем веб-ресурса стоит задача его наполнения интересным и полезным контентом.

Решить эту проблему можно, покупая статьи на биржах копирайтинга, либо писать самому.  Но не у всех для этого хватает времени и не все умеют писать, не все знакомы с правилами написания текстов и SEO-оптимизацией. Поэтому большинство все-таки их покупает.

Наиболее известные биржи копирайтинга:

  • Kwork;
  • Fl.ru;
  • ETXT;
  • Advego;
  • TextSale;
  • Turbotext;
  • ContentMonster.

Копирайт в интернете

Копирайтинг — это написание уникальных авторских текстов или текстов рекламного содержания, это значит, что они публикуются первый раз.

Как эффективно их писать и какие правила при написании надо соблюдать?

Вы решили написать статью на определенную тему.

Прежде всего, надо почитать тематическую литературу по данной тематике, чтобы понимать, о чем хотите писать.

Для этого можно воспользоваться поисковой выдачей и отобрать несколько популярных сайтов, где размещены статьи со схожей тематикой. Таким образом вы найдете информацию на нужную вам тему и одновременно с этим получите представление, как нужно писать и оформлять тексты.

Главная задача копирайтера — научиться писать короткие тексты, при этом полно раскрывая идею.

Перед тем, как писать статью, надо составить план.

Он выстраивается по следующей схеме:

  • Введение. Вам необходимо заинтересовать читателя, коротко объяснив суть проблемы;
  • Основная часть текста, где полностью раскрывается тема;
  • Заключение.

Текст должен быть структурированным, разбит на абзацы, написан простым понятным языком. По мере необходимости, для того, чтобы текст легче воспринимался, его можно разбавлять видео, фотографиями, картинками, иллюстрациями.

После того, как текст написан, его надо проверить на уникальность и наличие ошибок. Уникальность должна быть не менее 95 %, но в идеале надо стремиться к стопроцентной уникальности.

Наиболее известные сервисы для проверки уникальности текста

Для проверки текста на уникальность существуют специальные сервисы, наиболее известные из которых:

  • Text.tu;
  • Advego;
  • Antiplagiat;
  • Content-watch;
  • ETXT;
  • Be1;
  • PR-CY.

Доход копирайтера зависит от его опыта, узнаваемости среди заказчиков, выбранного направления и тематики.

Способы заработка в копирайтинге

Зарабатывать в копирайтинге можно двумя способами:

Объем

Писать большие статьи и продавать их по договорной цене.

На биржах копирайтинга можно брать для исполнения несколько заказов по невысокой цене (от пятидесяти рублей). Примерно по таким же ценам тексты покупают веб-мастера для того, чтобы зарабатывать на продаже ссылок.

Эти тексты по большей части мало кто читает, их в основном пишут не для пользователей, а для поисковых систем.

К таким текстам предъявляются не слишком высокие требования — отсутствие ошибок и необходимая уникальность текста. Писать их могут люди, не имеющие опыта и навыков, поэтому этот способ заработка привлекателен для большого количества пользователей.

Но при таких условиях — большом объеме и не высоких ценах — много заработать не получится.

Качество

Писать полезные статьи и выставлять их на продажу по дорогой цене.

Такие тексты нужны владельцам ресурсов для их продвижения, привлечения трафика, увеличения объема продаж.

Чтобы получать хороший доход, специалист должен повышать свой профессиональный уровень, его работы должны окупать расходы заказчика.

Он должен научиться писать тексты, с помощью которых у клиента будет возможность решать коммерческие задачи — увеличивать объемы продаж, побуждать аудиторию к действиям, к примеру, купить или заказать товар или услугу.

Копирайтер должен знать, что интересно потребителю в данный момент, на каких достоинствах товара акцентировать внимание.

Текст должен быть выстроен по принципу — от наиболее важного к менее важному.

Можно писать тексты:

На заказ. В этом случае в качестве заказчиков выступают владельцы сайтов, интернет-магазинов, редакторы интернет-изданий.

На продажу. Копирайтер пишет тексты по своему усмотрению, опираясь на свой опыт и знания, выбирая востребованную у аудитории тематику.

Эти тексты размещаются на специализированных ресурсах, биржах статей, тематических форумах, где их покупают клиенты.

Чтобы писать качественные тексты, придется постоянно учиться и практиковаться. Для этого надо использовать тематическую литературу, принимать участие в мастер-классах, вебинарах, тренингах.

Хорошему профессионалу не придется прилагать усилия, чтобы найти заказчиков, они сами будут его искать.

Чтобы добиться успеха в копирайтинге, необходимо соблюдение дисциплины и самоорганизация.

Работая дома, существует масса отвлекающих факторов, на которые надо научиться не обращать внимания.

Например, по телевизору идет интересный фильм или начали показывать новости, а как хочется узнать, что происходит в мире, или хочется пообщаться с друзьями в социальных сетях. Все это подождет до того момента, когда будут выполнены запланированные на день дела.

Если откладывать дела на потом, у вас накопится большое количество не выполненных заданий, а это грозит срывом сроков и тем, что заказчик откажется от ваших услуг.

Где искать заказы?

Можно создать свой сайт или блог, наполнять его интересной информацией и ждать, когда на вас обратят внимание заказчики. Чтобы это произошло как можно быстрее, надо писать на актуальные темы, а для этого изучать потребности потребителей и конъюктуру рынка.

Уникальные тексты нужны SEO-студиям.

Составьте коммерческое предложение, разместите портфолио, опишите, что вы умеете и какую оплату за свои услуги хотите получать.

Веб-мастеров и оптимизаторов можно поискать на форумах.

Найти клиентов можно в соцсетях.

К примеру, ВКонтакте существуют разные группы, к примеру, vk.com/distantsiya, vk.com/work.work.

В специальном разделе можно разместить резюме, которое надо составить грамотно, чтоб оно было убедительным для клиентов и дожидаться их отклика.

Также заказчики ищут копирайтеров в обсуждениях группы.

Чтобы добиться признания в копирайтинге, недостаточно уметь грамотно писать и понятно излагать свои мысли на бумаге.

Кроме этого специалист должен:

Быть ответственным;

Уметь планировать свое время;

Уметь вести переговоры и продавать свои услуги;

Реально оценивать свои возможности.

Посмотрим видео на тему Копирайт в интернете

Что такое копирайт-бизнес?

Что такое копирайтинг (копирайт) и кто такой копирайтер. ТОП -3 бирж копирайтинга

Как заработать деньги на текстах в интернете (копирайт, рерайт)

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Копирайт в интернете, какие способы заработка в копирайтинге возможны, наиболее известные биржи копирайтинга и сервисы по проверке уникальности текста, где найти заказы копирайтеру.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*