Топ-100
План продвижения сайта

План продвижения сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему План продвижения сайта, как правильно его составить, какие важные пункты в него необходимо включить,  наиболее распространенные ошибки, допускаемые новичками.

План продвижения сайта

План необходимо составлять для того, чтобы четко понимать, что за чем надо делать. Если действовать в соответствии с его пунктами, тогда проблем с раскруткой ресурса не возникнет.

План должен включать:

  • Внутреннюю и внешнюю оптимизацию, они являются основными этапами SEO-оптимизации сайта;
  • Поддержание результатов.В этом случае надо каждый месяц проводить аудит ресурса с целью отследить результат и по мере необходимости корректировать статьи, заменять мега-теги, дополнять ссылками, повышать CTR сниппетов
    ( показатель кликабельности рекламных объявлений).

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация предполагает подготовку ресурса для продвижения.

На этой стадии план должен включать такие пункты:

  • Составление семантического ядра, т.е подбор ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт;
  • Разработка структуры ресурса. Если ресурс новый – она разрабатывается с нуля, если старый – надо переработать. Структура должна быть простой и понятной для всех пользователей и охватывать все семантическое ядро;
  • Распределение по страницам ключевых слов. Надо решить, по каким запросам будет продвигаться главная. Если каких-то страниц не хватает, в план надо включить пункт об их добавлении;
  • Для каждой страницы выбрать группы запросов, по которым будет отслеживаться результат;
  • Проверка текущих позиций ресурса;
  • Технический аудит. Проводить его необходимо для того, чтобы выявить имеющиеся технические ошибки. Их наличие может значительно снизить эффективность продвижения сайта;
  • Исправление выявленных технических ошибок, для этого привлекается грамотный специалист;
  • Создание файла robots.txt. Он имеет важное значение для поисковых систем, т.к. показывает им какие из страниц можно индексировать;
  • И одновременно с этим ресурс добавляется в Яндекс,Вебмастер и Google Webmaster;
  • Составление для специалиста технического задания. В нем указываются Title, заголовок h1, необходимое количество ключевых слов. Мета-тег Description ( мета-описание страницы) заполняет копирайтер;
  • Проверка текста на соответствие его SEO-параметрам, качеству раскрытия темы;
  • Редактирование и корректирование текста;
  • Опубликование. Документ из Word или Google Docs вставляется в html код, подбираются подходящие изображения, к ним прописываются Alt, title, подписи, т.е. исполняются стандартные требования поисковиков;
  • Перелинковка (связывание ссылками страниц сайта). Это делается для усиления веса отдельных страниц, удобства пользования ресурсом посетителями, улучшения поведенческих факторов;
  • Оценка текущих позиций сайта. По мере надобности составляется план для проведения дополнительной работы по выведению ресурса в ТОП;
  • Наблюдение за поступившими уведомлениями от поисковиков. Иногда в Яндекс,Вебмастер и Google Webmaster приходят общения, предлагающие исправить найденные роботами ошибки и на них надо быстро реагировать;
  • Аудит юзабилити (качественная оценка удобства работы с сайтом). Выполняется для анализа поведенческих факторов. На основании полученных данных дорабатываются определенные моменты;
  • Web-ресурсы коммерческой направленности должны соответствовать конкретным стандартам, показывающим поисковикам, что они на самом деле представляют аудитории свою продукцию соответствующего качества. Без этого высоких позиций в поисковой выдаче достичь не удастся.

Поисковые системы учитывают такие моменты:

  • Имеются ли на страницах сайта — No телефона, адрес электронной почты, адрес места нахождения офиса или интернет-магазина;
  • В полном ли объеме заполнены контактные данные на странице «Контакты», имеется ли карта проезда;
  • Имеются ли в картах товаров кнопки «купить», «заказать»;
  • Обновляется ли раздел новостей;
  • Имеются ли страницы с данными об оплате доставке или возврату товара;
  • Существует ли раздел с отзывами потребителей;
  • Есть ли в социальных сетях группы и какова их активность.

Внешняя оптимизация

Это наращивание ссылочной массы или получение ссылок на свой ресурс с чужих сайтов.

Они являются существенным фактором в алгоритмах ранжирования, несмотря на то, что Яндекс сократил их влияние на позиции в поисковой выдаче, а в Google без них продвинуться в ТОП по конкурентным запросам нет возможности.

План должен включать такие пункты:

  • Составление анкор-листа (тексты всех ссылок, ведущих на документ). В последующем он будет использоваться при публикации текста на чужих ресурсах;
  • Покупка ссылок. В этом случае во внимание берется возраст сайта, проводится анализ текущей ссылочной массы;
  • Крауд — маркетинг (размещение комментариев с рекомендациями определенной фирмы на площадках, где находится ее целевая аудитория). Корректное размещение на тематических форумах полезных рекомендаций, отзывов на сайтах-отзовиках поможет разбавить ссылочную массу;
  • Покупка ссылок на страницы, где уже размещены линки на ваш сайт;
  • Деятельность с внешними коммерческими факторами:
  • Разработка бесплатных инструментов;
  • Написание полезного контента;
  • Проведение различных конкурсов с вручением призов;
  • Своевременная обработка отзывов и обратной связи с клиентами;
  • Раскрутка групп в соцсетях.

Наиболее распространенные ошибки, допускаемые новичками

Некоторые из новичков при продвижении сайтов совершают ошибки.

Наиболее распространенные, которые не следует допускать:

Недостаточная проработка семантического ядра

Его составление – непростая, трудоемкая работа и если лениться на первом этапе работы – ничего хорошего из этого не выйдет.

Одна из часто встречающихся ошибок – неверная группировка запросов, когда в группу попадают ключевые фразы, несовместимые для продвижения на одной странице.

Другая часто встречающаяся ошибка – нежелание новичков разрабатывать новую структуру, а собранную семантику привязывают к существующему каркасу.

И если он с самого начала был сделан неправильно, не получится охватить в полном объеме все запросы и для продвижения придется затратить больше ресурсов, чем в случае, если бы все было сделано правильно.

Поэтому и посещаемость будет не такой, как хотелось бы.

Переоптимизация текстов

Новичку хочется как можно быстрее раскрутить сайт, и он оптимизирует текст под большое количество запросов или использует большое число вхождений ключевых слов.

В результате поисковики видят переоптимизацию и накладывают фильтр. В результате ваш ресурс вносится в «черный список» и вместо большой посещаемости у вас нет никакой.

И чтобы оттуда выбраться, придется потратить много времени, чтобы понять причину, а затем контент переработать.

Поэтому для SEO-оптимизации лучше всего использовать текстовые анализаторы, к примеру, Rush Analytics, Just Maqic, ТЗ-монстр или не больше одного точного вхождения в 1 абзаце.

В плане работ отсутствует оптимизация шаблона под ТОП

При продвижении коммерческих сайтов кроме количества вхождений в текст необходимо анализировать наличие значительных расхождений между вашим ресурсом и конкурентов из ТОП в текстовых блоках и анкорах внутренних ссылок.

Для этого надо проанализировать категории, по одному товару из них и главную и делается это при помощи текстового анализатора Rush Analytics или Just Maqic.

После анализа вы получите отчет, по которому можно оценить, соответствует ли ваша страница медиану ТОПа и затем внести соответствующие правки в шаблон.

Приобретение большого числа ссылок с коммерческими анкорами

Это приведет к тому, что вас забанят.

В ссылочной массе должны преобладать безанкоры, условно их должно быть порядка 70-80 %, а анкорных (коммерческих) – 20-30 %.

Отсутствует контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это  комплекс маркетинговых приемов, необходимых для распространения полезной информации с целю привлечения клиентов и завоевания их доверия.

Первое, что необходимо, писать полезные информативные тексты, которые помогут читателю решить его проблемы, к примеру, определиться с выбором товара или помочь правильно использовать купленный товар.

И только после этого контент оптимизируется под поисковиков. При этом необходимо помнить, что ключевые фразы должны вписываться в текст органично и незаметно.

Если контент не несет никакой пользы, пользователи не станут его читать и уйдут с сайта.

Поисковики это заметят по количеству отказов и понизят его в поисковой выдаче.

Контент-маркетинг – хороший вариант для того, чтобы повысить лояльность клиентов, увеличить трафик, который за счет правильной маркетинговой политики можно обратить в потенциальных клиентов.

Также вы можете ознакомиться со статьей Как создать клиентскую базу, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-sozdat-klientskuyu-bazu/.

Посмотрим видео на тему План продвижения сайта

План продвижения сайта. Где брать контент

Как раскрутить сайт. План продвижения сайта на первый год

10 правил SEO-продвижения сайта

Раскрутка сайта от А до Я

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему План продвижения сайта, какие пункты он должен в себя включать, какие наиболее распространенные ошибки допускают новички при составлении плана.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*