Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы рассмотрим тему преимущества нативной рекламы, поговорим о ее видах и признакам, указывающим на то, что это естественная реклама.
Преимущества нативной рекламы
Содержание статьи:
Нативная или естественная реклама выглядит и воспринимается как оригинальный контент.
Это рекламно-информационное объявление, когда информация рекламного объявления вплетена в информационное сообщение и пользователями воспринимается,
как натуральное продолжение информационного текста.
Она конкурирует с навязчивой рекламой, которую можно обнаружить везде — в газетах, журналах, на улице на баннерах, на сайтах.
Естественная реклама включает все сферы рекламы и все информационные каналы. Ее задача – удовлетворять требования рынка.
Если реклама оказывается интересной и полезной, то она представляет маркетинговый инструмент.
Признаки естественной рекламы
Признаки, указывающие на то, что это естественная реклама:
- Рекламное объявление должно быть привычным и простым для восприятия, написано естественным слогом;
- Размещается в общем контенте;
- Коммуникационный канал должен быть естественным для аудитории и предмета рекламы;
- Она должна быть интересна пользователям;
- Вписываться в тему сайта;
- Быть ненавязчивой;
- Использовать манеру и оформление, подходящие для основного контента.
Виды нативной рекламы
Существуют следующие виды нативной рекламы:
- Включенная в видеоряд;
- Рекламное объявление в новостной ленте;
- Истории, относящиеся к рекламируемому товару;
- Контекстные объявления в поисковых системах;
- Тексты, опубликованные в средствах массовой информации со встроенной рекламой;
- Полезные советы для пользователей по рекламируемому товару;
- Спонсорство.
Она размещается на интернет-площадках в тех местах, где обычно пользователи ищут новости.
Ее основные преимущества:
- Эффективная.
К баннерной рекламе все привыкли, и на нее уже мало кто обращает внимание. Чтобы ее замечали, баннеры делают больших размеров, с видео и звуками; - Недорогая.
В основном используется та, которая была разработана для редакционных нужд; - Это кроссплатформенный формат.
Людям неважно, где они прочли или посмотрели рекламу – на сайте или приложении; - Ее формат не раздражает;
- Это дополнительный трафик.
Показателем эффективности нативной рекламы является количество просмотров, время, проведенное на странице, увеличение роста продаж.
Посмотрим видео о преимуществах нативной рекламы
Преимущества нативной рекламы
Нативная реклама против баннерной слепоты
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему преимущества нативной рекламы, поговорили о видах и ее признаках.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Оставить комментарий