Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о том, как настроить ретаргетинг, каких видов и типов он бывает и разберем его недостатки.
Как настроить ретаргетинг
Содержание статьи:
Ретаргетинг – это рекламный инструмент.
При его помощи онлайн – реклама отсылается людям, посмотревшим данную рекламу на веб – странице рекламодателя.
Виды ретаргетинга
Он бывает обычным и динамическим.
Обычный ретаргетинг – просмотр рекламы людьми, ранее заходившими на сайт.
Если мы хотим, чтобы рекламу просматривали только те люди, которые оформили заявку, но не отправили ее, надо настроить алгоритм показа объявлений.
При таком просмотре уменьшится количество просмотров, но есть шанс, что люди, оформившие заказ, все – таки его оплатят.
Динамический ретаргетинг предоставляет возможность пользователям посмотреть уже просмотренные объявления и объявления с товарами, вызывающими у них интерес.
На основании анализа до 98 % посетителей уходят с сайтов, не приобретая товаров.
Ретаргетинг настроен как раз на них, т.к. вовлечение новых клиентов обходится дороже, чем возврат людей, побывавших на сайте.
Типы ретаргетинга
Главный тип ретаргетинга – поведенческий.
Он имеет несколько подвидов:
- Поисковый – используется для вовлечения людей, еще не побывавших на рекламном сайте;
- Персонализированный (динамический) даёт возможность клиенту демонстрировать баннер, выполненный с учетом интересов покупателей.
Рекламодатель ставит на сайте индивидуальный код, срабатывающий при осуществлении пользователем таких мер, как регистрация, посещение сайта, просмотр рекламы.
Этот код содержит информацию о пользователе, и когда он заходит на веб – площадки, где показываются баннеры из соц сетей, код баннера считывает куки, т.е. часть информации, отправленную веб – сервисом и хранимую на компьютере пользователя, и отсылает ему таргетинговую рекламу.
Такая реклама может быть для одного или для нескольких категорий пользователей.
Несмотря на то, что ретаргетинг имеет множество преимуществ, у него есть и недостатки.
Недостатки ретаргетинга
- Многим пользователям не нравится, когда им предлагают рекламу на одну и ту же тему;
- Может существовать проблема не согласования онлайн и офлайн покупок. Например, пользователь хочет приобрести товар, он заходит на сайт и при просмотре товарау него
возникают проблемы. Он связывается с магазином, получает ответы на свои вопросы, и оформляет покупку уже офлайн.
Если система не отслеживает офлайн – покупки и не согласовывает их с онлайн – активностью пользователя, программа может рекламировать товар, который он уже купил.
Персонализированная реклама эффективна только тогда, когда пользователь готов купить товар.
Ретаргетинг – это самый действенный способ получения прибыли за интернет – рекламу, и он используется для продажи рекламы на сайтах своих клиентов.
Посмотрим видео о том, как настроить ретаргетинг
YouTube ретаргетинг. Теплая целевая аудитория для вашего бизнеса
Заключение
В этой статье мы поговорили о том, как настроить ретаргетинг, рассмотрели его виды и недостатки.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий