Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Специалист телемаркетинга, кто это и чем занимается, рассмотрим преимущества и недостатки профессии и ее виды.
Специалист телемаркетинга
Содержание статьи:
Задачи специалиста по телемаркетингу состоят в общении с аудиторией по телефону, использовании телекоммуникационных технологий и управлении базами данных для проведения маркетинговых исследований.
По-простому – это распродажи по телефону, в действительности это один из видов маркетинга.
Его цель – упростить продажи и связь с покупателями и по-быстрому получать сведения от первых лиц.
В его задачи входит
- Осуществление опросов населения;
- Собирание нужных сведений;
- Открытие телефонных центров обслуживания;
- Дистанционная торговля.
Телемаркетинг бывает
Входящий
Работа с входящими звонками клиентов, это «горячая линия», позвонив на которую, клиент может получить ответ на интересующий его вопрос;
Исходящий
Консультации клиентов, реализация товаров по телефону. Менеджер ведет беседу в соответствии с разработанным скриптом разговора.
Это предоставляет возможность во время разговора использовать непредсказуемые повороты.
Он имеет плюсы
- В ход обсуждения активно вовлекаются клиенты, особенно когда от них необходимо услышать экспертное мнение по интересующей его теме;
- Выбор целевой аудитории по возрасту, полу, обеспеченности, по интересам. Можно вносить поправки в данные анкетирования, менять план ведения общения. Это поможет увидеть реакцию клиентов на одно мнение в разных вариантах;
- Быстрые отклики предоставляют возможность по-быстрому рассылать предложения на рынки или СМИ;
- Проводить опрос можно выборочно;
- Не всю продукцию можно продавать согласно способов телемаркетинга. Для эффективной его продажи надо суметь описать характеристику товара таким образом, чтобы клиент захотел его купить.
Во время разговора с ним оператор должен добиться, чтобы клиент сделал заказ или договорился о встрече, чтобы ознакомиться с ассортиментом при личной встрече.
Недостатки
- Операторы, занимающиеся опросом, не имеют достаточной мотивации;
- Работе не способствует непрофессионализм некоторых специалистов;
- Выбирать надо клиентов из числа целевой аудитории, которым интересны ваши услуги и продаваемый товар. Ведь общение по телефону с людьми, не заинтересованными в покупке товара, негативно воздействует на настроение специалиста.
Посмотрим видео на тему Специалист телемаркетинга
Телемаркетинг
Результативный телемаркетинг
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Специалист телемаркетинга, что входит в его обязанности, какие виды телемаркетинга существуют, его преимущества и недостатки.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий