Топ-100
Бренд менеджер, его обязанности

Бренд менеджер, его обязанности

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, кто такой бренд менеджер, его обязанности, рассмотрим условия, необходимые  при трудоустройстве и необходимые для работы навыки.

Бренд менеджер, его обязанности

В обязанности бренд менеджера входит продвижение на рынке определенного вида продукции, сгруппированного по марке. Его задача – раскрутить ее и сделать узнаваемой.

Правильное позиционирование продукции на рынке приносит ощутимый доход фирме.

От его деятельности зависит финансовый результат и узнаваемость собственной продукции.

Бренд менеджер занимается:

  • На постоянной основе проводит исследования имиджа фирмы;
  • Анализирует работу конкурентов, новинок, появляющихся на рынке;
  • Изучает ассортимент и следит за его обновлением, регулирует цены;
  • Разрабатывает стратегию развития бренда;
  • Проводит рекламные компании, решает, сколько денег потратить на раскрутку товара;
  • Нарабатывает рабочие связи с поставщиками и клиентами, проводит с ними переговоры по вопросам продаж для привлечения большего числа покупателей;
  • Разрабатывает и выводит на рынок новые товары;
  • Проводит работу по обучению специалистов.

В зависимости от специфики работы, он может заниматься:

  • Созданием веб-ресурсов;
  • Написанием пресс-релизов, новостных текстов;
  • Участвовать в партнерских программах;
  • Вести отчетность;
  • Сотрудничать с другими специалистами — дизайнерами, программистами.

При трудоустройстве выдвигаются условия:

  • Наличие высшего образования в области PR, маркетинга и рекламы;
  • Навыки работы на компьютере и знание нужных программ;
  • Наличие опыта в проведении маркетинговых исследованиях и управлении брендом;
  • Опыт работы маркетологом или администратором;
  • Умение обрабатывать сведения, анализировать рынок и, исходя из этого, принимать решения о том, какую марку использовать и какая будет пользоваться спросом у клиентов, изучает их потребности и в соответствии с ними корректирует бренд или разрабатывает новую торговую марку;
  • Он должен разбираться в продаваемой продукции не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя.
    К примеру, если он работает с мясной продукцией, то должен понимать технологию переработки мяса.

Посмотрим видео на тему Бренд менеджер, его обязанности

Бренд менеджер. Обязанности

Pulse профессий — Бренд менеджер

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Бренд менеджер, его обязанности, навыки, необходимые для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*