Топ-100
Что может отпугнуть клиента

Что может отпугнуть клиента

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Что может отпугнуть клиента, какие ошибки самые распространенные.

На них необходимо акцентировать внимание для того, чтобы в последующем их устранить.

Что может отпугнуть клиента

Многие компании озабочены тем, как найти новых клиентов и не обращают внимание на то, как сохранить старых, уделяют недостаточно времени для оценки поведения своих сотрудников.

А между тем есть такие, которые своим поведением легко могут отпугнуть покупателей.

При посещении некоторых магазинов покупатель сталкивается с грубостью продавцов, их равнодушием, они не умеют улыбаться и говорить «Спасибо за покупку». В них не до конца продуманы вопросы для выявления пожеланий клиентов.

Все это говорит о неважном качестве сервиса.

Покупатель в такой магазин не захочет вернуться, чтобы не придумывали специалисты по маркетингу.

Что может отпугнуть клиента?

Равнодушие продавцов

Они создают видимость, что не видят и не замечают покупателя.

В некоторых магазинах в отдельные периоды, обычно, когда они ждут проверку, можно наблюдать такую картину, когда продавцы ходят по пятам за покупателями, а в другое время – они просто не замечают, что в магазине, кроме них, есть клиенты, которые требуют к себе внимания и которых надо обслужить.

Они собираются в кучки, обсуждают какие-то свои вопросы, иногда обсуждают покупателей, да еще и в их присутствии.

Равнодушное отношение к клиентам часто можно встретить в государственных учреждениях – налоговых органах, больницах, в нотариальных конторах. Работники этих организаций получают заработную плату за счет средств налогоплательщиков.

Сотрудникам таких организаций также необходимо изучать культуру общения и научиться себя правильно вести, чтобы не вызывать у людей негативные эмоции.

Игнорирование вопросов

Бывает, что клиент задает сотруднику вопросы, а тот делает вид, что их не слышит.

Он усиленно читает какие-то бумаги, рассматривает какую-то информацию в компьютере, считает на калькуляторе, с кем-то разговаривает по телефону, а может просто повернуться и уйти, хотя видит, что стоит клиент и с ним разговаривает.

Для него свои проблемы оказываются важнее, чем общение с клиентом.

И такое случается совсем не редко.

Такой способ поведения также отпугнет клиента.

Невозможно дозвониться до нужного учреждения

Бывает, что заказчик заключил с исполнителем договор, выдал ему предоплату и после этого до него становится невозможно дозвониться или дождаться ответа на электронную почту.

А бывает, что секретарь переключает с одного номера на другой и не может выяснить, кто же ответственный.

Или в течение долгих минут приходится выслушивать объявления типа «Оператор ответит через 5 минут», особенно если вы хотите решить какой-то вопрос у мобильного оператора.

Специалисты не сдерживают данные обещания

Бывает обидно, когда специалист не выполняет свои обязанности своевременно или выполняет их некачественно, не перезванивает в обещанное время, хотя пообещал позвонить.

Грубость

С этим можно встретиться в магазинах или предприятиях сферы услуг. Конечно, грубость редко кто будет терпеть, клиент быстро напишет на грубияна жалобу.

Если продавцы не будут следить за своим поведением, в магазинах может значительно уменьшиться число покупателей и снизиться товарооборот.

Положительный итог после устранения ошибок будет заметен лишь тогда, как менеджер изучит ассортимент товаров, ознакомится с их достоинствами, примет участие в тематических мастер-классах или вебинарах, а полученные знания применит на практике, разберется с ошибками и устранит их.

А для этого надо знать, на чем акцентировать внимание.

Общеизвестно, что людям со схожими характерами и похожими жизненными убеждениями легче найти общий язык друг с другом.

Но, для того, чтобы продавать, совсем необязательно, чтобы заказчик вам был симпатичен, здесь важны деловые качества.

Чаще всего менеджерами по продажам трудится молодежь, а заказчики, напротив, люди более старшего возраста.

Молодым людям присуща настойчивость, вспыльчивость, быстрота в принятии решений. А более старшие люди не торопятся принимать решения, им нужно время для того, чтобы все взвесить и обдумать.

Именно потому, что менеджеры не умеют ждать, и возникают проблемы.

Вне зависимости от того, большой у вас опыт работы или не очень, не надо быть слишком самонадеянным и принимать решения за других.

Продавец должен уметь слушать. Чем больше говорит покупатель, тем больше сведений о нем узнает продавец и ему легче убедить его совершить ту или иную покупку.

Надо знать потребности и проблемы покупателя, без этих знаний невозможно найти эффективные способы их решения.

С клиентом должны быть доверительные отношения

Для того, чтобы совершить покупку, покупатель должен быть уверен в качестве товара, его должна устраивать цена и функции, он должен доверять заводу-изготовителю.

Менеджер по продажам является представителем компании.

По тому, как он себя ведет, общается с клиентами, выполняет свои должностные обязанности, делаются выводы о деятельности организации, ее имидже.

Для того, чтобы заработать авторитет, может потребоваться некоторое время, а чтобы его потерять – достаточно нескольких минут.

Если пообещали, что позвоните, сделайте это, даже если вам еще нечего рассказать.

Клиент должен знать о преимуществах товара, ему важно знать, что сможет улучшить качество жизни.

Чтобы понять, что нужно покупателю, надо с ним установить доверительные отношения.

Проанализируйте свои ошибки и постарайтесь их устранить. Может быть именно в них и заключается источник зла, тормозящий продажи.

О работе сотрудником службы поддержки вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/sotrudnik-sluzhby-podderzhki/.

Посмотрим видео на тему Что может отпугнуть клиента

Как не отпугнуть клиента

Семинар по маркетингу: роль вашего персонала

Какие сайты отпугивают покупателей

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Что может отпугнуть клиента, какие ошибки наиболее распространены, почему на них необходимо заострять внимание.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*