Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как привлечь больше клиентов, способы привлечения, мотивация клиентов, что необходимо предпринять для увеличения объема продаж.
Как привлечь больше клиентов
Содержание статьи:
Перед каждым бизнесменом стоит задача – привлечь как можно больше новых клиентов, для того, чтобы бизнес развивался и увеличивался товарооборот.
Способы привлечения клиентов
Их поиск можно осуществлять разными способами:
Каких-то общих вариантов не существует, каждая компания разрабатывает свои особые условия увеличения продаж.
Необходимо знать потребности покупателей, учитывать особенности каждой группы целевой аудитории и, исходя из этого, выбирать подходящие варианты.
И все-таки наиболее эффективными являются 3 способа привлечения клиентов:
Раздача флайеров, приглашений
Этот способ наиболее недорогой в расчете на себестоимость, поэтому им пользуются многие организации, как крупные, так и небольшие.
При этом способе на улице человек раздает листовки проходящим мимо людям.
Холодные звонки
При этом варианте эффективность значительно больше.
Менеджер по продажам выбирает контактные данные потенциальных покупателей и обзванивает их, предлагая разную продукцию.
Но такой способ требует от специалиста психологического настроя, он должен быть знаком с навыками в сфере телефонных продаж.
Проведение рекламной кампании в интернете
Этот способ сравнительно не дорогой, но эффективный.
Менеджеру всего лишь надо следить за обновлением страниц своего сайта, рассказывать о новинках, достоинствах выпускаемой продукции, о проводимых акциях.
Как известно, дешевле удерживать старых клиентов, а не привлекать новых. Для того, чтобы они возвращались повторно, необходимо их мотивировать.
Надо создать свою клиентскую базу, внести в нее контактные данные постоянных покупателей.
Для тех из них, кто регулярно совершает покупки в вашем магазине, можно ввести небольшое вознаграждение – сделать скидку, подарить недорогой подарок. Это приятно, и клиент будет возвращаться сам и предлагать вас своим знакомым.
Можно воспользоваться почтовой рассылкой, на электронный ящик клиентов рассылая новостные сообщения.
Как средство увеличения продаж можно использовать социальные сети.
Создав свою группу, вы получите возможность рассказывать о своих товарах, обновлениях ассортимента, проводимых мероприятиях, различных акциях, скидках.
Постоянных клиентов надо удерживать, а для этого их надо заинтересовывать.
Они знакомы с вашим брендом, их устраивает качество продаваемых товаров и обслуживания.
Мотивация клиентов
Мотивация клиента поощряется бонусами и акциями, поиском выгоды различных маркетинговых предложений, побуждающих его к покупке.
И чем больше будет выгода от покупки, тем сильнее покупателю захочется приобрести данный продукт.
Мотивация клиентов – одна из важнейших целей маркетинга, а реклама – один из наиболее результативных механизмов ее повышения.
Существует несколько причин, используемых в рекламе и способствующих получению максимального результата:
- Убежденность;
- Безопасность;
- Ответственность;
- Самостоятельность;
- Уважение к себе;
- Семейные традиции.
Но для достижения результата недостаточно вышеперечисленных мотивов, надо предвидеть реакцию людей на показ рекламы, с какой периодичностью ее будут показывать, и останется ли она в сознании аудитории.
Какие мотивы покупателя удовлетворяются?
В первую очередь, физиологические – еда, сон, отдых. Затем стоит вопрос денег.
Вам придется показать денежную выгоду от сотрудничества с вами, монетизировать преимущества своего товара. Все считают свои деньги , и ваша задача – доказать клиенту, что ваше предложение самое выгодное.
Очень важно, чтобы клиент почувствовал доверие к организации-продавцу и ощутил на себе качественное обслуживание. От такой работы в душе покупателя останутся приятные воспоминания, и ему захочется прийти сюда еще не один раз.
Надо помнить о том, что на рынке существует большая конкуренция.
Поэтому покупателя надо еще и заинтересовывать, чтобы он не ушел к конкурентам. Ему надо разъяснить достоинства вашего товара, он должен понять, чем он лучше товаров конкурентов, предложить ему скидки, дополнительные услуги.
Можно использовать бонусную систему, т.е. за каждую покупку начислять баллы, которые в последующем можно будет обменять на товар.
Хранить их лучше на дисконтной карте, которую после того, как покупатель заполнит анкету, выдаст магазин.
Указанный на ней No является персональным счетом потребителя, на который будут зачисляться баллы, и по которому магазин будет отслеживать покупки.
Правила увеличения объема продаж
Для увеличения объема продаж необходимо следовать определенным правилам:
Согласование цен
Надо поддерживать дружеские отношения с конкурентами и следить за их ценами. Если ваши цены будут выше, чем у них, вы можете потерять клиентов. Ведь никто же не станет платить больше за аналогичный товар, поэтому они пойдут туда, где он дешевле.
Проведение акций
Делайте это чаще, покупатели охотно посещают такие мероприятия.
График работы
Проведите анализ наибольшего скопления покупателей, может оказаться, что им просто не хватает времени посетить ваш магазин из-за неудобного распорядка. Измените его, пусть утром работа начнется на один час позднее, а вечером на это время продлится.
Выкладка товаров
От этого зависит объем продаж. Выкладку надо делать правильно – востребованную у покупателей продукцию надо размещать на видном месте, таким образом вы увеличите входящий поток покупателей.
Надо позаботиться о том, чтобы в магазине были не только дорогие брендовые вещи, но и вещи для повседневного спроса, доступные основной массе покупателей.
Таким образом, вы увеличите число покупателей из разных социальных слоев.
Почему необходимо удерживать старых клиентов?
- Привлечение новых клиентов обходится в разы дороже, чем удержание старого;
- Снижение такого оттока принесет торговой точке увеличение дополнительной прибыли до семидесяти пяти %;
- Большой % постоянных клиентов гарантирует бизнесу стабильность.
Их удержание – одно из важных условий ведения бизнеса.
С каждым ушедшим клиентом уменьшается ваша прибыль, но увеличивается прибыль конкурентов.
Посмотрим видео на тему Как привлечь больше клиентов
Как привлечь клиентов: 2 способа бесплатного привлечения клиентов (секреты инфобизнеса)
Как привлечь больше клиентов
Как привлечь клиентов? Как стать экспертом в привлечении клиентов
Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Как привлечь больше клиентов, какие для этого можно использовать способы, как мотивировать клиентов, что следует предпринять для увеличения объема продаж.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий