Топ-100
Как научиться распределять свое время

Как научиться распределять свое время

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как научиться распределять свое время и правильно им управлять, какие причины вызывают дефицит времени, особенности  системы автоматического учета времени CrocoTime.

Как научиться распределять свое время

Тайм-менеджмент — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. И овладеть искусством максимально эффективно управлять своим временем придется любому человеку.

Вы можете ознакомиться со статьей Тайм-менеджмент-управление временем, перейдя по ссылке https://web4job.ru/tajm-menedzhment-upravlenie-vremenem/.

В современной жизни научиться правильно распределять свое свободное время — это целая наука, надо успеть везде: на работе, дома, в семье.

Но надо понимать, что все успеть сделать не получится, как бы вам этого не хотелось.

Поэтому заниматься делами надо по мере своих сил.

Какие причины вызывают дефицит времени?

  • Спешка — она не позволяет сосредоточиться на самом главном;
  • Суета — возникает из-за неумения организовать свой день;
  • Отсутствие плана — по этой причине теряется часть активного времени;
  • Несерьезный подход к делу — из-за этого допускаются ошибки, на исправление которых требуется дополнительное время;
  • Отвлекающие моменты, к примеру, внезапный приход гостей, телефонные звонки, телевидение, соцсети, частые перекусы.

Как научиться управлять временем

Надо научиться управлять временем, и тогда вы сможете по максимуму и продуктивно использовать время в течение дня, правильно расставлять приоритеты.

Как это сделать?

Начинать день надо с планирования

На каждый день составляйте план работы и действуйте в соответствии с его пунктами.

Все дела планируйте по степени важности. Начинать выполнение надо с важных заданий и в то время, которое наиболее продуктивно для вас.

После их выполнения надо сделать перерыв и только потом заняться менее важными и рутинными делами.

Заведите ежедневник

Невозможно удержать в голове все, что необходимо выполнить в течение дня. Поэтому все дела надо записывать,  и лучше составлять план предстоящих дел на завтра с вечера.

Расставляйте приоритеты

Все дела разделите на срочные, менее важные и те, которые можно отложить на потом.

Срочные необходимо выполнить в обязательном порядке, а отложить можно те, которые терпят отлагательств, если сегодня на них не хватает времени. Но обязательно надо уточнить день и время, на которые дела переносятся.

Используйте время продуктивно

А для этого необходимо создать комфортную атмосферу для работы, оборудовать рабочее место так, чтобы было удобно работать.

На рабочем столе должен быть порядок, на нем не должно быть ничего лишнего, кроме того, что необходимо для работы — компьютер, принтер, факс, канцелярские принадлежности.

Исключите все отвлекающие моменты:

  • Выключите телефон и телевизор;
  • Оставьте открытыми на компьютере только те вкладки, которые вам понадобятся в процессе работы;
  • Не откладывайте на потом то, что можно сделать сегодня.

Чтобы у вас не возникло желания заняться всем, чем угодно, но только не работой, надо ежедневно следовать определенным условиям:

Мотивируйте себя

Если вы будете понимать, что все, что делаете, нужно для достижения поставленной перед собой цели, работа продвигаться будет лучше.

Забудьте о привычке начинать другое дело, не закончив предыдущего.

Правильно распределяйте свои силы

При составлении плана планируйте те дела, которые можете реально выполнить. Лучше запланировать меньше, чем переоценить свои возможности и разочароваться в себе.

Считайте свои победы, а не поражения

Работа должна приносить удовлетворение, получайте удовольствие от самого процесса, а не от полученных результатов.

Постарайтесь автоматизировать часто повторяющиеся функции.

И не забывайте об отдыхе, организм должен отдыхать.

Особенности системы автоматического учета рабочего времени CrocoTime

Универсальным помощником в планировании рабочего времени является система CrocoTime.

Она обладает уникальными возможностями:

Агент системы работает незаметно и также незаметно отслеживает активность персонала. Он не делает запись экрана, не вторгается в личное пространство, но в отчет записывает каждый сайт, куда сотрудник заходил в течение рабочего дня и какой программой пользовался.

Это поможет выявить ошибки в планировании.

Система поможет выявить, сколько раз в день специалисты отвлекались от работы, ходили на перекур. Если в течение 5-ти минут на клавиатуре не работали, в отчете будет сделана об этом отметка.

Руководитель может составить план для любого специалиста или для всего отдела на день, неделю, месяц, контролировать его выполнение, корректировать пункты, подсчитать затраты на проект.

Система может напомнить о важном и проигнорировать второстепенные задачи.

На почтовый ящик руководителя агент направит сигнал о любом нарушении, что позволит минимизировать потери времени из-за нарушения внутреннего распорядка дня.

Безусловно, могут возникнуть такие ситуации, когда понадобится отключиться от работы, но это бывает не так уж часто, и мониторинг и планирование помогут сбалансировать работу.

Время — это деньги, поэтому тратить его надо с пользой.

Посмотрим видео на тему Как научиться распределять свое время

Как научиться правильно распределять время

Как правильно распределять свое время

Как правильно планировать свое время. Советы психолога

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как научиться распределять свое время и правильно им управлять, особенности системы автоматического учета времени CrocoTime.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*