Топ-100
Как определить заказчика

Как определить заказчика

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как определить заказчика и из большого числа поступивших писем отобрать те, которые направил заказчик.

Как определить заказчика

Не всегда те, кто вам пишет, могут быть заказчиками.

Письмо отправить может конкурент, коллега по работе или студент, которому надо написать реферат о работе фрилансера.

Как среди большого числа писем отобрать те, которые направил заказчик?

Отобрать их возможно посредством фильтра.
Преодолеть его могут только клиенты, остальные пройти не смогут.

Все заявления необходимо проверять через бриф.
Он содержит вопросы, на которые необходимо дать ответ.

Эти сведения понадобятся при оценке заказа и подготовлении коммерческого предложения.

Если человек ответил на бриф, значит, это заказчик, а, может быть, конкурент.

Для того, чтобы отличить бриф заказчика от брифа конкурента, нужно запрашивать сведения о должности и контактные данные человека, его заполнившего.

Если в контактных данных указана бесплатная почта, это означает, что письмо написал конкурент.

Солидные клиенты представляются, указывают номер телефона и корпоративную почту
(персональный адрес электронной почты для бизнес-переписки и делового общения).

Кроме этого, надо обращать внимание на то, как заполнен бриф.

Конкурент запросит подробную смету, будет писать с использованием профессиональных терминов и из письма станет понятно, что он в теме.

Реальные заказчики пишут простым языком, т.к. по большей части терминами не владеют.

При получении заказа надо сразу озвучить стоимость ваших работ.

К примеру, ваша задача – создать сайт стоимостью от 50 000 рублей и выше.

Если заказчик рассчитывал, что вы его создадите за 15 000, он откажется от ваших услуг, а вы сэкономите время, не взявшись за пустую работу.

Существует категория клиентов, пытающихся узнать все особенности работы, а потом самостоятельно ее выполнить.

Они задают множество вопросов, уточняют разные технические тонкости, могут попросить копирайтера написать план статьи.

Если вы понимаете, что они уточняют детали для того, чтобы получить консультацию, предложите за это заплатить.

Задача клиента – разобраться с проблемами.

Обычно они, узнав, что вы именно тот специалист, который им нужен, предлагают предъявить счет для оплаты услуг.

Также вы можете ознакомиться со статьей Сетевой маркетинг в России, перейдя по ссылке https://web4job.ru/setevoj-marketing-v-rossii/.

Посмотрим видео на тему Как определить заказчика

Фриланс. Работа с заказчиком. Как определить стоимость заказа

Как найти заказчика

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как определить заказчика, чем он отличается от конкурента.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*