Топ-100
Как привлечь клиентов через социальные сети

Как привлечь клиентов через социальные сети

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как привлечь клиентов через социальные сети, как увеличить клиентскую базу, зачем это нужно.

Как привлечь клиентов через социальные сети

Социальные сети можно использовать не только для развлечений и общения с друзьями, но и для поиска клиентов.

Заказчики заходят на ваш сайт, ставят лайки и рассказывают о вас своим друзьям. Те, также, нажимают кнопку «Мне нравится» и переходят по ссылке на ваш ресурс.

С помощью социальных сетей можно находить новых клиентов, удерживать старых и увеличивать их лояльность.

Социальные сети подходят для планов на будущее.

Для получения клиентов необходимо с осторожностью  налаживать связи, которые в последующем преобразуются в заказы.

Если заказы необходимы в срочном порядке, лучше использовать биржи фриланса и сайты вакансий.

Общаясь с коллегами, у вас появляется больше шансов для получения заказов. Ведь, если заказчику нужен исполнитель, он, в первую очередь, ищет его среди своих знакомых.

Основные задачи продвижения в социальных сетях:

  • Заводить как можно больше полезных связей;
  • Привлечь к себе внимание;
  • Наработать репутацию грамотного и ответственного специалиста.

Как работают социальные сети?

Facebook и Вконтакте

Сначала надо опубликовать данные о своей деятельности, чтобы потенциальные заказчики могли найти вас через поисковую строку.

Второй этап – «холодные» контакты. Этот вариант подходит, если вы занимаетесь SMM, оформляете дизайн группы или наполняете ее контентом.

Можно писать посты в известные группы, привлекая тем самым к себе внимание, а можно создать собственную группу на тематику вашей деятельности. Таким образом клиенты будут выходить на вас и добавлять вас в друзья, а у вас появятся полезные контакты.

Публиковать информацию стоит не только по вашей работе, но и на нейтральные темы – об отдыхе, путешествиях, своем хобби, размещайте интересные фотографии.

На удаленной работе многим заказчикам не хватает доверия, им хочется больше узнать об исполнителе.

Размещая статьи о личной жизни в своем блоге, вы тем самым показываете, что открыты для общения.

Яндекс и Google имеют общее преимущество – они позиционируют себя как профессиональные.

В большинстве случаев пользователи добавляют в друзья деловых партнеров или специалистов по своему направлению. С их помощью можно найти партнеров и помощников.

YouTube является самым популярным сайтом в мире. Здесь можно найти видеоролики на разную тематику, найти полезную информацию, видеоуроки.

Вы также можете снять полезный видеоролик и выложить его на канале на тему, интересующую заказчиков.

К примеру, как сделать логотип. В конце ролика на экране выведите предложение подписаться на рассылку по теме, указав при этом адрес ресурса, где это можно сделать.

Если рассылки нет, посоветуйте зайти на ваш сайт, где имеются разные мастер-классы. Можете предложить свои консультации.

Ссылку на видеоролик можно выложить в своих аккаунтах. Так его сможет посмотреть большее число пользователей.

Канал предоставляет информацию о демографии и местожительству людей, посмотревших видео.

Twitter для налаживания контактов не слишком эффективен и специально его раскручивать в этом направлении не стоит.

Для привлечения клиентов через социальные сети нужно:

  • Определить целевую аудиторию – пол, возраст, место жительства, узнать их потребности;
  • Публиковать актуальную информацию;
  • Создать собственную группу;
  • Разработать контент-план, определиться с тематикой и периодичностью наполнения группы контентом;
  • Публиковать рекламные объявления. Они должны содержать привлекательный заголовок, яркую картинку и призыв к действию;
  • Запускать таргетированную рекламу. Это эффективный механизм, т.к. коммерческая информация показывается только для целевой аудитории.

Правильно выстраивать отношения с клиентами помогут следующие качества:

  • Грамотность. Статьи, написанные без ошибок, вызывают у клиентов уважение к исполнителю. Перед публикацией надо проверять тексты на наличие ошибок;
  • Ответственность. Надо своевременно отвечать на письма.

Если клиент в данный момент не заинтересовался вашим предложением, сохраните его контактные данные в клиентскую базу.

Каждого человека, с кем вы общались, надо считать потенциальным клиентом.

Посмотрим видео на тему Как привлечь клиентов через социальные сети

Как привлечь клиентов с помощью социальных сетей

Эффективное привлечение клиентов в социальных сетях

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как привлечь клиентов через социальные сети, зачем это нужно и какие задачи помогает решать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*