Топ-100
Общение между коллегами

Общение между коллегами

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Общение между коллегами, как избежать конфликтных ситуаций, как вести себя с грубияном и как его осадить.

Общение между коллегами

Многие люди выбирают удаленную работу не только из-за желания больше зарабатывать, но и потому, что они замкнутые и им сложно общаться и устанавливать контакты с другими людьми. Для них намного проще работать дома.

Но в последующем оказывается, что в работе фрилансера общения предостаточно. Нужно вести переговоры с заказчиками, писать заявки и ответы на них, писать различные сообщения и комментарии на тематических форумах и в сообществах.

Как избежать конфликтных ситуаций

Поэтому фрилансеру надо уметь общаться с клиентами и избегать конфликтных ситуаций, а для этого необходимо придерживаться определенных условий:

  • Сдерживать эмоции и руководствоваться разумом. Перед тем, как высказать мысль, нужно подумать о том, какие могут быть последствия;
  • Не нужно навязывать свое мнение и пытаться учить коллег. Все взрослые люди и каждый поступает так, как считает нужным;
  • На работе надо выполнять свои должностные обязанности, а не разводить панибратство;
  • Не надо обсуждать коллег за их спиной;
  • Перед тем, как начать диалог, не забывайте поздороваться;
  • Не следует к малознакомому человеку обращаться на «ты», разговаривать надо вежливо и корректно;
  • Никогда не надо обманывать людей, рано или поздно обман всплывет наружу;
  • Никогда не воруйте чужие идеи. Если вам понравилась идея и стиль оформления работ коллеги, надо спросить у него разрешения и отредактировать ее так, чтобы она стала уникальной;
  • Нужно быть общительным и коммуникабельным, уметь выстраивать отношения с коллегами по работе и с клиентами и научиться предлагать свои услуги.

На вашем пути встречаются различные люди, в том числе и грубияны.

Грубят они для того, чтобы убрать конкурентов; сделать себе рекламу; из-за неуверенности в своих силах; привлечь внимание, пусть и негативное, к своему ресурсу.

Как осадить таких людей?

  • Попросите аргументировать, по какой причине человек вас оскорбляет;
  • Не стоит обращать на хама внимание и идти у него на поводу. На его грубость надо отвечать с сарказмом, тогда он от вас отстанет. Надо уметь выходить из конфликтных ситуаций с чувством юмора;
  • Надо игнорировать грубияна, не отвечать на его выпады;
  • Можно ответить на нападки грубияна, указав ему на его промахи, конфликты с коллегами по работе, неудачные проекты с заказчиками. Но при этом надо быть уверенным, что все, о чем вы говорите, правда и иметь доказательства. В противном случае, вас могут принять за сплетника;
  • Если нападки происходят на форумах, на этом можно сделать себе рекламу. Ввязавшись в обсуждения, можно написать, что вы умеете, какие услуги оказываете, чему новому научились на удаленной работе. В этом случае вы будете выглядеть как спокойный и уверенный в себе специалист.

Во фрилансе надо уметь выбирать правильную стратегию переговоров. Ваше доброжелательное отношение будет привлекать новых клиентов.

А вам, чтобы быть уверенным в своих силах, надо заниматься повышением своего профессионализма и помнить, что  грубияны не нападают  на тех, кто может дать отпор.

Кто такой специалист по социальным медиа вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/specialist-po-socialnym-media/.

Посмотрим видео на тему Общение между коллегами

Отношения с коллегами

Отношения между коллегами

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Общение между коллегами, как себя правильно вести и избегать конфликтных ситуаций.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*