Топ-100
Поиск клиентов в социальных сетях

Поиск клиентов в социальных сетях

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Поиск клиентов в социальных сетях, как их привлечь и не допустить  оттока, как провести привлекательную рекламную компанию.

Поиск клиентов в социальных сетях

Большинство пользователей проводят время в социальных сетях, заводят себе друзей, общаются, покупают продукцию.

Социальные сети все больше используются для привлечения новых клиентов.

Социальные сети используются не только для поиска клиентов, но и для их удержания.

Клиент должен чувствовать, что его мнение важно, поэтому необходимо установить с ним обратную связь – отвечать на его вопросы, писать комментарии, рассказывать о предоставляемых вами услугах.

Большим успехом у посетителей пользуется развлекательный контент.

Применив весь комплекс этих мер, вы создадите положительную репутацию своему ресурсу и увеличите благожелательность клиентов.

Правильное позиционирование предоставляет множество возможностей.

Для привлечения клиентов в соцсетях нужно определиться с целевой аудиторией – выяснить их возраст, пол, местожительство, их интересы и увлечения.

Ваша группа должна быть интересна пользователям, а для этого необходимо регулярно наполнять ее качественным контентом, тематической информацией,
если публикуются новости – важно, чтобы это делалось своевременно.

Необходимо заполнять графу «Обсуждения». В ней можно оставлять отзывы и пожелания, задавать вопросы и получать ответы, писать комментарии.

Рекламные объявления публиковать лучше после того, как у вас появятся постоянные пользователи.
Для того, чтобы понять, какая реклама более интересна, надо попробовать разместить несколько объявлений на разные темы.

Чтобы реклама была привлекательной, надо, чтобы она:

  • Имела привлекательный заголовок;
  • Красивую и яркую картинку;
  • В конце объявления должен быть призыв к действию – «приходите», «звоните», «поделитесь с друзьями».

Чтобы реклама приносила доход, необходимо в группе иметь активных посетителей.
Она может иметь их большое количество, но не все читают объявления, поэтому основной момент при поиске групп для размещения рекламы – суточная посещаемость.

Для большего привлечения трафика нужно использовать другие группы, анализируя их работу и проверяя эффективность рекламы.

Результативна таргетированная реклама, т.к она показывается только для целевой аудитории.

Рекламная компания должна выстраиваться с учетом таких условий:

Необходимо анализировать стоимость клика, большее число переходов и поиск групп с наибольшей активностью целевой аудитории.

Посмотрим видео на тему Поиск клиентов в социальных сетях

Как найти клиентов в соцсети.

Как найти клиента в два счета в социальных сетях

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Поиск клиентов в социальных сетях, какими способами их привлечь на свой ресурс и не допустить их оттока.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*