Топ-100
Правила общения с клиентами

Правила общения с клиентами

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Правила общения с клиентами, каких правил необходимо придерживаться при разговоре с ними, чтобы они совершили покупку и захотели вернуться к вам вновь.

Правила общения с клиентами

Финансовый результат каждой компании в какой-то мере зависит от умения его сотрудников контактировать с клиентами.
Они должны уметь побудить их на совершение покупки, и добиться, чтобы они возвращались снова.

Всегда надо помнить, что от первоначального впечатления будет зависеть ваше дальнейшее сотрудничество.

Для построения правильного диалога существует ряд условий:

  • Ведение клиента.
    При беседе ваша задача вести активную позицию, задавать вопросы для выяснения потребностей клиента, объяснить отличия ваших товаров от товаров конкурента;
  • Обратная связь.
    Важное значение имеет то, как вы ведете диалог. Если ваша речь монотонная, вам будет трудно вовлечь клиента в разговор.
    Не надо спорить с клиентом и давить на него, заставляя купить товар. Надо красочно описать все преимущества продаваемого товара, описать его характеристики.
    Разговор должен вестись в спокойной обстановке.

Специалист при общении должен вести себя правильно.

Непринужденное поведение будет способствовать тому, чтобы клиент совершил покупку.
Надо проявлять интерес к покупателю, пытаться искренне ему помочь.

Необходимо выбрать нужный темп речи и не говорить медленно или, наоборот, быстро.
Специалисты компании должны работать над своей дикцией.
Люди, умеющие говорить четко и грамотно, вызывают у клиента больше доверия.

К клиенту обращаться нужно в вежливой форме, во время разговора надо уметь его слушать.
Даже если он начнет рассказывать о своей личной жизни, не надо его перебивать.
Надо корректно заставить его вернуться к теме продаж.

Основная задача сотрудника заключается в том, чтобы заинтересовать покупателя и привлечь его внимание к продаваемому товару.
Расскажите ему о поступлении новых товаров, о проводимых акциях, о вводимых скидках.

Выясните, какой именно товар он хотел бы приобрести, в пределах какой суммы и сконцентрируйте внимание на тех моментах, которые интересуют клиента.

И последний момент – надо суметь побудить клиента к совершению покупки.
Если у него имеются возражения, профессионально на них ответить.

Даже в том случае, если вам не удалось уговорить клиента совершить покупку, надо оставаться доброжелательным и вежливым.

У клиента от общения с вами останутся приятные воспоминания, и он захочет прийти к вам снова.

Посмотрим видео на тему Правила общения с клиентами

Как общаться с клиентом?

Техника общения с клиентом

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Правила общения с клиентами, как должен вести себя специалист, чтобы побудить клиента к совершению покупки и заставить
его вернуться к вам снова.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*