Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Скидки на товары и услуги, в каких случаях их можно предоставлять, а в каких нет, зачем их предоставляют.
Скидки на товары и услуги
Содержание статьи:
Не всегда предоставление скидок выгодно, и не всегда это привлекает большее число заказчиков и увеличивает объем продаж.
Обычно скидки предоставляют для того, чтобы привлечь внимание покупателя или принудить клиента к покупке товара или услуги.
Чтобы привлечь внимание клиента, в обувных или промышленных отделах магазинов вывешивают рекламные объявления, написанные большими буквами, с предложением скидок на товар.
Например, в розничной торговле скидки применяют для того, чтобы дешевле продать подпорченные товары или избавиться от не ходовых товаров. Имеет смысл продать фрукты по более низкой цене, чем списать их и выбросить, т.к. они имеют не большой срок хранения и быстро портятся.
Или же, проходя мимо магазина, вы увидели баннер с объявлением о предоставлении скидок в размере 30 % на обувь. Изначально вы не хотели ничего покупать, но, увидев объявление, решили, что по сниженной цене стоит приобрести пару туфель.
Понятно, что торговые организации предоставляют скидку не в ущерб себе. Если они это делают, значит торговая надбавка была значительно больше объявленных 30 %.
Для того, чтобы привлечь покупателей, скидка должна быть ощутимой, не менее 20 %. Если она не большая, то это воспринимается просто как приятный бонус.
Второй вариант, когда скидки используют для того, чтобы принудить покупателя к покупке, используют в случае, когда его все устраивает, кроме цены. В этом случае можно предоставить небольшой бонус до 5 %, чтобы он сделал заказ. Большие скидки здесь не подходят.
В каких случаях не стоит предоставлять скидку
При их предоставлении необходимо понимать, что:
- Нельзя предоставлять скидки, если они приведут к тому, что вам придется работать в убыток;
- В случае, когда вы идете на уступку заказчику, просите его об ответной уступке. К примеру, вы делаете скидку на разработку сайта, пусть заказчик увеличит размер предоплаты;
- Нельзя предоставлять одинаковые скидки клиентам с разными бюджетами. Скидка для клиента с большим бюджетом должна быть значительно больше, чем для клиента с маленьким бюджетом;
- Не обязательно предоставлять не большие скидки. Это просто знак внимания к постоянным клиентам, которые итак работают с вами;
- Нужно определить для себя условия, в каких случаях вы предоставляете скидки и следовать в полном их соответствии. Если скидки предоставлять бессистемно, можно доработаться до убытков.
Очень часто заказчик просит предоставить скидку не потому, что у него недостаточно средств, а потому,что он хочет проверить: а вдруг удастся получить скидку и заплатить за товар или услугу дешевле.
Не стоит предоставлять скидку в том случае, когда вы выполняете крупный проект, а это означает, что на его исполнение придется затратить больше времени, чем на не большой заказ.
В этом случае ваша прибыль итак будет не большая, и еще снижать ее нет смысла.
Как повысить цены на услуги? Вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-povysit-ceny-na-uslugi/.
Посмотрим видео на тему Скидки на товары и услуги
Как получать максимальные скидки на товары и услуги
Как получить скидку? Способы получения скидок
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Скидки на товары и услуги, с какой целью их предоставляют.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий