Топ-100
Создание рекламного текста

Создание рекламного текста

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Создание рекламного текста, как написать эффективный рекламный текст, какие правила необходимо соблюдать при его написании.

Создание рекламного текста

Для того, чтобы научиться писать эффективные рекламные тексты, необходима практика. Для их написания существуют разные интересные фишки.

Чтобы добиться положительного результата, придется набить много шишек и сделать кучу ошибок.

Предложенные ниже советы пригодятся начинающим предпринимателям, у которых недостаточно денег для того, чтобы воспользоваться услугами опытных копирайтеров и которые планируют самостоятельно создавать рекламные материалы.

Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию продающих и рекламных текстов. К ним можно отнести все тексты, которые каким-то образом рекламируют товар или услугу.

Задача такого текста – побудить читателя к покупке рекламируемого товара.

При составлении рекламных объявлений многие предприниматели допускают ошибки, в результате чего снижается эффективность рекламы и уменьшается объем продаж.

В чем заключаются отличия хорошего рекламного текста от плохого?

Начнем с плохого текста и рассмотрим это на примере шаблонного рекламного объявления, которые встречаются нам ежедневно:

«Компания «Лавина » предлагает кондитерские и макаронные изделия.

Возможны скидки!

Продукты высокого качества.

Имеется доставка до места назначения. Справки по телефону -8-800-111-11-11».

Большинство предпринимателей, особенно не утруждаясь, примерно так же пишут свои рекламные объявления.

Главная ошибка в этом случае – стандартность. Такие объявления не запоминаются и не выделяются в большой массе других похожих объявлений.

Кроме этого, этот ничем не выделяющийся текст не содержит выгод клиента при покупке товаров.

Рассмотрим такое же объявление, но с другой подачи:

«Хочешь питаться правильно, вкусно и недорого?

Компания «Лавина» продает натуральные, без химии продукты.

Доставим самое лучшее прямо на дом!

При совершении покупки свыше 2-х тысяч рублей предоставляется скидка.

Угощайте своих родных. Звоните нам по телефону -8-800-111-11-11».

Реклама должна быть оригинальной и привлекать внимание покупателей. Не надо быть как все, выделяйтесь из общей массы.

Создание рекламного текста

Для написания рекламного текста важно понимать его цель, чего вы хотите добиться с его помощью.

В первую очередь, ваша задача заключается в том, чтобы побудить покупателя к действию – заставить позвонить, сделать заказ или совершить покупку.

Какого характера этот призыв может быть?

  • Звонок на фирму — «Звоните прямо сейчас и узнаете то, что вам нужно»;
  • Оформление заказа — «Закажите сегодня и получите скидку в размере десяти процентов»;
  • Призыв прийти в магазин — «Приходите к нам. Купите кепку «Nike» всего за 400 рублей».

Цель рекламы – решить задачу с ее помощью по увеличению числа покупателей и объема продаж.

Заголовок к статье должен быть цепляющим, привлекающим внимание, кратким и емким, отражать основную суть вашего предложения.

В рекламном тексте уже сам заголовок «продает». Он должен заинтриговать читателя и заставить его прочитать весь текст.

Чтобы придумать такой заголовок, лучше всего несколько вариантов написать на листке бумаги и из нескольких выбрать один, наиболее подходящий. Можно скомбинировать несколько вариантов и создать один удачный.

Очень часто при составлении рекламного объявления преувеличивается его ценность.

Здесь нет никакого обмана и такая реклама хорошо работает.

Самый распространенный пример – обещание предоставить скидки. Многие из вас видели такие завлекалки на магазинах и торговых центрах – «предоставляются скидки до 50%, до 70 %».

Когда вы заходите вовнутрь и мечтаете приобрести платье стоимостью 15 тыс.руб. за 3 тыс.руб, вежливый продавец объясняет вам, что скидки действуют только на аксессуары и при условии, что вы совершите покупку на сумму не менее 10 тыс.руб.

Получается, что вас не обманули, но заставили войти в магазин, а там уже профессиональный консультант вас «обработает», и вы совершите какую-нибудь покупку.

Существует еще один вариант ценовой спекуляции, когда вы видите объявление, в котором указывается «цены от…»

Вы обращаетесь в магазин в надежде купить товар по цене «от» и там выясняется, что вам надо закупить оптовую партию либо купить бракованный товар.

При составлении заголовка одним из эффективных способов является его подача в виде вопроса с очевидным ответом.

Например: «Знаете ли вы, как похудеть на 3 кг в неделю, не отказывая себе в еде?» или «Хотите знать, как взять беспроцентный кредит в нашем банке на срок до одного года?»

Указанные в примере цифры привлекают внимание и позволяют дать количественную оценку предлагаемому в заголовке товару.

При написании рекламного текста стоит применять PR-технологии.

Это прямым образом относится к его написанию и необходимо для того, чтобы сформировать определенное мнение о товаре или мероприятии.

Допустим, вы ИП, имеете небольшой магазин и продаете мебель. Вам хочется привлечь покупателей через интернет.

При создании презентационного текста необходимо свой бизнес показать с выгодной стороны.

К примеру, вы на рынке трудитесь 3 года. В тексте нужно указать «Фирма «Звезда» на рынке несколько лет!».

Если, помимо того, что продаете мебель, вы еще и изготавливаете ее на заказ, этот момент надо преподнести как широкий ассортимент услуг, оказываемых вашей фирмой.

Если комплектующие для мебели закупаете у зарубежных производителей, то укажите это в рекламном объявлении — «Комплектующие от лучших зарубежных производителей».

Слово «зарубежный» у покупателей до сих пор ассоциируется с высоким качеством. В данном случае вы не обманываете их, а просто позиционируете свой бизнес с лучшей стороны.

«Красивая упаковка» позволяет продать товар в несколько раз дороже. Именно таким образом специалисты по рекламе заставляют нас купить то, что не особенно нам нужно.

Цель любого рекламного текста – продать товар или услугу. Но для этого надо знать портрет целевой аудитории — пол, возраст, место жительства, его материальную обеспеченность, интересы.

При написании рекламного текста важно знать, о чем написать в первую очередь, а о чем – в дальнейшем, понимать, что хочет увидеть в тексте потенциальный покупатель. Это может быть цена, качество, различные бонусы.

Так как написать эффективный рекламный текст?

  • Надо определить цель;
  • Придумать цепляющий заголовок;
  • Составить портрет идеального покупателя;
  • Определить приоритеты, на что сделать упор в объявлении в первую очередь.

Вот несколько практических рекомендаций для его написания:

  • Обязательным условием является создание хорошего интригующего заголовка;
  • Слова и выражения должны быть простыми и краткими, лучше их рифмовать, так текст лучше запоминается;
  • Чтобы текст лучше воспринимался, его надо разбивать на абзацы;
  • Абзац должен содержать не более пятидесяти слов;
  • Предложения не должны быть слишком длинными, лучше их разбить на несколько коротких;
  • Если текст большой, надо использовать подзаголовки;
  • Текст должен быть структурированным;
  • Если в тексте содержатся списки – их надо пронумеровать;
  • Вначале текста должна быть выдана самая важная информация, а затем – второстепенная;
  • Для лучшего восприятия текст можно снабдить красочными иллюстрациями, картинками, фотографиями, видео;
  • При размещении статьи указывайте свои контактные данные – Ф.И.О., телефон, адрес фирмы, время работы, электронную почту, схему проезда до фирмы, чтобы читатель знал, куда ему обратиться и как проехать до места, если он заинтересуется вашим товаром.

Чтобы добиться успеха и сделать свой продукт лучше, надо знать сильные и слабые стороны конкурентов, для увеличения объема продаж необходимо привлекать новых покупателей и удерживать старых.

О скидках на товары и услуги вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/skidki-na-tovary-i-uslugi/.

Посмотрим видео на тему Создание рекламного текста

Создание рекламного текста, как написать продающий текст

Как создать рекламный текст? Видео урок от тренера успеха В. Довганя. Макет рекламного текста

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Создание рекламного текста, какие правила необходимо соблюдать при написании эффективного рекламного текста.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*